Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Нейробиоуправление в коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности школьников

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-93-96

Аннотация

Предложены коррекционные процедуры в образовательных технологиях для детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Приведен анализ соотношения результатов психологического тестирования свойств внимания и динамики ЭЭГ с эффективностью учебного процесса.

Об авторах

О. А. Джафарова

Россия

кандидат физико-математических наук, доцент, руководитель лаборатории компьютерных систем биоуправления ФГБНУ «Научно-исследовательский институт молекулярной биологии и биофизики», г. Новосибирск, Тел. +7(906) 079 55 92 



Е. Н. Даниленко

Россия

научный сотрудник лаборатории компьютерных систем биоуправления, ФГБНУ «Научно-исследовательский институт молекулярной биологии и биофизики», г. Новосибирск, Тел. +7(906) 079 55 92 



Список литературы

1. Гилева О.Б. Психофизиологические основы успешности учебной деятельности, Екатеринбург, УрГУПС, 2012. С. 27, 37–38, 50–51.

2. Джафарова О.А., Гребнева О.Л., Даниленко Е.Н, Лазарева О.Ю. Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления // Школьные технологии. 2011. No 2. С. 142–147.

3. Джафарова О.А., Гребнева О.Л., Столлер И.А. Скрининг групп риска СДВГ на основе технологии игрового биоуправления // Бюллетень сибирской медицины. 2013. С. 154–160.

4. Джафарова О.А., Скок А.Б., Хаймович Е.В., Шубина О.С., Штарк М.Б. Электроэнцефалографическое биоуправление при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (add/hd синдром – предвестник аддиктивных расстройств) — Наркология, 2004, No 1 — С. 56–64.

5. Заваденко Н.Н. Синдром дефицита внимания и гиперактивности: новое в диагностике и лечении // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Медикобиологические науки. 2014. No 1. С. 31–39.

6. Заваденко Н.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: диагностика, патогенез, принципы лечения. РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Москва // Вопросы практической педиатрии. – 2012. – Т. 7. No 1. – С.54–62.

7. Методики / Методики БОСЛАБ / Бета-тренинг БОСЛАБ. www.boslab.ru

8. Баркли Р.А. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: Руководство по диагностике и лечению (3 изд.). Нью-Йорк: Издательство Гилфорд, 2006.

9. Рубцов В.В. Необходимые меры в системе образования по работе с детьми с СДВГ // Материалы конф. «Синдром дефицита внимания и гиперактивности» 13–14 апреля 2006. М., 2006.

10. Сапина Е.А. Исследование эффективности сочетанного электроэнцефалогического и электромиографического тренинга биоуправления при коррекции СДВГ у детей 6–9 лет // Бюллетень сибирской медицины. 2013. Т. 12. No 2. С. 161–165.

11. Штарк М.Б., Вангревич О.А., Донская О.Г., Зубков А.А. Игровое биоуправление и стресс-зависимые состояния // Бюллетень СО РАМН. — Новосибирск, 2004. – No3. – С. 53–61.


Рецензия

Для цитирования:


Джафарова О.А., Даниленко Е.Н. Нейробиоуправление в коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности школьников. Открытое образование. 2016;(2):93-96. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-93-96

For citation:


Jafarova O.A., Danilenko E.N. NEUROMYOPATHIES IN THE CORRECTION OF ATTENTION DEFICIT DISORDER AND HYPERACTIVITY IN SCHOOLCHILDREN. Open Education. 2016;(2):93-96. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-93-96

Просмотров: 1114


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)