Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Квалиметрическая диагностика учебно-информационного взаимодействия

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-19-23

Аннотация

Статья посвящена методике диагностики учебно-информационного взаимодействия как системы, составляющими которой являются транзакции – элементарные процессы. Предложены основные интегральные показатели оценки учебно-информационного взаимодействия. Отмечено, что диагностика учебно-информационного взаимодействия является основой для анализа и коррекции дидактических информационных технологий. 

Об авторах

М. Л. Романова
ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Россия

кафедра физики

канд. пед. наук, доцент  

Тел. (861) 255-85-32, местн. 5-29

www.kubstu.ru   



В. В. Вязанкова
ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Россия

кафедра начертательной геометрии, инженерной и компьютерной графики

старший преподаватель

Тел. (861) 251-87-03, местн. 3-15

www.kubstu.ru   



Список литературы

1. Вязанкова В.В. Формирование информационной культуры личности студентов в структуре управления образовательным процессом / В.В. Вязанкова, З.А. Маушева, М.Л. Романова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта . – 2010. – № 1 (59). – С. 55–60.

2. Хорошун К.В. Информационно-дидактическое обеспечение подготовки студентов к производственной практике / К.В. Хорошун, В.Г. Миненко // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 92–97.

3. Черных А.И. Формирование информационной культуры личности в системе непрерывного образования / А.И. Черных, К.В. Хорошун // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта . – 2011. – № 10 (80). – С. 191–197.

4. Доронин А.М. Научные и методологические основы проектирования информационных технологий физического воспитания / А.М. Доронин, Д.А. Романов // Физическая культура. – 2011. – № 5. – С. 7–12.

5. Вязанкова В.В. Квалиметрическая диагностика степени информатизации образовательного процесса / В.В. Вязанкова, М.Л. Романова // Открытое образование. – 2013. – № 3. – С. 33–38.

6. Киселева Е.С. Мониторинг качества образовательного процесса / Е.С. Киселева, Л.Н. Караванская, Д.А. Романов, А.М. Доронин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2012. – № 11 (93). – С. 44–49.

7. Черных А.И. Квалиметрическая оценка электронных образовательных ресурсов / А.И. Черных, К.В. Хорошун, М.Л. Романова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2011. – № 12 (82). – С. 160–167.


Рецензия

Для цитирования:


Романова М.Л., Вязанкова В.В. Квалиметрическая диагностика учебно-информационного взаимодействия. Открытое образование. 2014;(1(102):19-23. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-19-23

For citation:


Romanova M.L., Vyazankova V.V. QUALIMETRY ASSESSMENT OF EDUCATIONAL AND INFORMATIONAL INTERACTION. Open Education. 2014;(1(102):19-23. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-19-23

Просмотров: 486


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)