Квалиметрическая диагностика учебно-информационного взаимодействия
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-19-23
Аннотация
Статья посвящена методике диагностики учебно-информационного взаимодействия как системы, составляющими которой являются транзакции – элементарные процессы. Предложены основные интегральные показатели оценки учебно-информационного взаимодействия. Отмечено, что диагностика учебно-информационного взаимодействия является основой для анализа и коррекции дидактических информационных технологий.
Ключевые слова
Об авторах
М. Л. РомановаРоссия
кафедра физики
канд. пед. наук, доцент
Тел. (861) 255-85-32, местн. 5-29
В. В. Вязанкова
Россия
кафедра начертательной геометрии, инженерной и компьютерной графики
старший преподаватель
Тел. (861) 251-87-03, местн. 3-15
Список литературы
1. Вязанкова В.В. Формирование информационной культуры личности студентов в структуре управления образовательным процессом / В.В. Вязанкова, З.А. Маушева, М.Л. Романова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта . – 2010. – № 1 (59). – С. 55–60.
2. Хорошун К.В. Информационно-дидактическое обеспечение подготовки студентов к производственной практике / К.В. Хорошун, В.Г. Миненко // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 92–97.
3. Черных А.И. Формирование информационной культуры личности в системе непрерывного образования / А.И. Черных, К.В. Хорошун // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта . – 2011. – № 10 (80). – С. 191–197.
4. Доронин А.М. Научные и методологические основы проектирования информационных технологий физического воспитания / А.М. Доронин, Д.А. Романов // Физическая культура. – 2011. – № 5. – С. 7–12.
5. Вязанкова В.В. Квалиметрическая диагностика степени информатизации образовательного процесса / В.В. Вязанкова, М.Л. Романова // Открытое образование. – 2013. – № 3. – С. 33–38.
6. Киселева Е.С. Мониторинг качества образовательного процесса / Е.С. Киселева, Л.Н. Караванская, Д.А. Романов, А.М. Доронин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2012. – № 11 (93). – С. 44–49.
7. Черных А.И. Квалиметрическая оценка электронных образовательных ресурсов / А.И. Черных, К.В. Хорошун, М.Л. Романова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2011. – № 12 (82). – С. 160–167.
Рецензия
Для цитирования:
Романова М.Л., Вязанкова В.В. Квалиметрическая диагностика учебно-информационного взаимодействия. Открытое образование. 2014;(1(102):19-23. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-19-23
For citation:
Romanova M.L., Vyazankova V.V. QUALIMETRY ASSESSMENT OF EDUCATIONAL AND INFORMATIONAL INTERACTION. Open Education. 2014;(1(102):19-23. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-19-23