Том 24, № 5 (2020)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2020-5

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Организация дистанционного обучения в школе, колледже, вузе PDF (Rus)
Н. В. Никуличева, О. И. Дьякова, О. С. Глуховская 4-17
Использование учебного сайта преподавателя при осознанном подходе к изучению русского языка как иностранного PDF (Rus)
С. В. Марчук 18-28

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Актуальные проблемы оформления справочно-библиографического аппарата в научных документах PDF (Rus)
Н. В. Авдеева, И. В. Сусь 29-35

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Особенности организации дистанционного обучения органической химии в педагогическом вузе в условиях пандемии коронавирусной инфекции PDF (Rus)
Е. А. Алехина, Н. А. Макарова 36-46
Доступность массовых открытых онлайн курсов по компьютерным наукам и программированию для лиц с ограниченными возможностями здоровья PDF (Rus)
Е. А. Косова, А. С. Гапон, К. И. Редкокош 47-62

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Анализ адаптации студентов, обучающихся по модели «Перевернутый класс», к условиям дистанционного обучения PDF (Rus)
Г. Р. Чайникова 63-71
Переход вузов в дистанционный режим в период пандемии: проблемы и возможные риски PDF (Rus)
Д. А. Штыхно, Л. В. Константинова, Н. Н. Гагиев 72-81

ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Модули организационно-технических систем для решения задач адаптациив быстроменяющейся внешней среде PDF (Rus)
А. А. Микрюков, В. М. Трембач, А. В. Данилов 82-90


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)