Том 24, № 3 (2020)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2020-3

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Исследование эффективности применения электронных образовательных ресурсов инструментами веб-аналитики (на примере ведомственного вуза МЧС России) PDF (Rus)
В. В. Булгаков 4-11
Стандартизация доступности веб-контента PDF (Rus)
Е. А. Косова 12-23
Цифровое поколение в российском образовании: от актуальности проблемы к оценке воздействия цифровизации на обучающихся PDF (Rus)
С. В. Буцык 24-32

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Построение компьютерной системы профориентации выпускников средних образовательных заведений на базе генетического алгоритма PDF (Rus)
А. П. Сергушичева, Е. Н. Давыдова 33-43
О применении технологии дополненной реальности в процессе обучения математике и физике PDF (Rus)
Ю. Ю. Дюличева 44-55
Дистанционные образовательные технологии как современное средство реализации активных и интерактивных методов обучения при организации самостоятельной работы студентов PDF (Rus)
В. В. Малиатаки, К. А. Киричек, А. А. Вендина 56-66

ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Имитационное исследование бизнес-процессов с очередями с помощью среды модели-рования GPSS Studio PDF (Rus)
В. В. Девятков, А. В. Габалин 67-77
Разработка модели управления инцидентами в информационной системе предприятия на основе трехуровневой архитектуры с использованием ключевых (релевантных) метрик PDF (Rus)
А. А. Микрюков, А. В. Куулар 78-86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)