Модель оценки удовлетворенности качеством профессиональной подготовки и ее практическая реализация
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-36-43
Аннотация
Об авторах
А. И. МитинРоссия
д.пед.н., к. ф.-м. н., профессор
Т. А. Филичева
Россия
к.т.н.
www.rane.ruСписок литературы
1. Митин А.И., Филичева Т.А. Информационно-аналитическая система мониторинга качества профессиональ- ной подготовки // Открытое образование. – 2013. – № 4.
2. Добряков А.А., Милова В.М. Экспертно-аналитический метод оценки качества образовательных систем на основе нечётко-множественного подхода // Качество. Инновации. Образование. – 2007. – № 1. – С. 36–41.
3. Майорова В.И. Системный анализ проблем и моделирование процесса подготовки элитных специалистов инженерного профиля (на примере ракетно-космических специальностей): в 2 ч. Ч. 2. – М.: Изд-во МГОУ, 2007. – 222 с.
4. ГОСТ 23554.1–79 Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Организация и проведение экспертной оценки качества продукции. – М.: Изд-во стандартов, 1980. – 70 с.
5. Рожков Н.Н. Квалиметрия и управление качеством. Математические методы и модели. – СПб.: ИПЦ СПГУТД, 2007. – 185 с.
6. Штовба С.Д. Введение в теорию нечётких множеств и нечёткую логику [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://matlab.exponenta.ru/fuzzylogic/book1/index.php (дата обращения 05.11.2012).
7. Рыжов А.П. Элементы теории нечётких множеств и ее приложений. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://intsys.msu.ru/staff/ryzhov/FuzzySetsTheoryApplications.htm
Рецензия
Для цитирования:
Митин А.И., Филичева Т.А. Модель оценки удовлетворенности качеством профессиональной подготовки и ее практическая реализация. Открытое образование. 2014;(1(102):36-43. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-36-43
For citation:
Mitin A.I., Filicheva T.A. MODEL OF AN ASSESSMENT OF SATISFACTION WITH QUALITY OF PROFESSIONAL TRAINING AND ITS PRACTICAL REALIZATION. Open Education. 2014;(1(102):36-43. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-36-43