Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Визуализированная среда обучения математике будущих учителей естествознания

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-56-59

Аннотация

В данной работе описана визуализированная среда обучения математике будущих учителей естествознания, обеспечивающая формирование и развитие общеучебных математических умений, качеств мышления, навыков самостоятельного поиска и освоения новой информации, умений моделировать процессы и решать задачи с помощью ИКТ. 

Об авторе

В. В. Калитина
Сибирский федеральный университет
Россия

ст. преподаватель

Тел.: (913) 832-29-75



Список литературы

1. Пушкарева Т.П., Калитина В.В. Информационно-образовательная предметная среда как необходимое условие повышения уровня математической подготовки в вузе // Высшее образование. – 2013. – № 1. – С. 15–19.

2. Пак Н.И., Пушкарева Т.П. Принципы математической подготовки студентов с позиций информационной модели мышления // Открытое образование. – 2012. – № 5(94). – С. 4–11.

3. Пушкарева Т.П. Применение карт знаний для систематизации математической информации // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2(27).– С. 139–144.

4. Калитина В.В. Электронная энциклопедия как средство повышения уровня запоминания учебного материала // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2013. – № 1. – С. 111–114.


Рецензия

Для цитирования:


Калитина В.В. Визуализированная среда обучения математике будущих учителей естествознания. Открытое образование. 2014;(1(102):56-59. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-56-59

For citation:


Kalitina V.V. VISUALIZED ENVIRONMENT OF MATHEMATICS TRAINING FOR THE FUTURE NATURAL SCIENCE TEACHERS. Open Education. 2014;(1(102):56-59. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-56-59

Просмотров: 514


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)