Визуализированная среда обучения математике будущих учителей естествознания
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-56-59
Аннотация
В данной работе описана визуализированная среда обучения математике будущих учителей естествознания, обеспечивающая формирование и развитие общеучебных математических умений, качеств мышления, навыков самостоятельного поиска и освоения новой информации, умений моделировать процессы и решать задачи с помощью ИКТ.
Об авторе
В. В. КалитинаРоссия
ст. преподаватель
Тел.: (913) 832-29-75
Список литературы
1. Пушкарева Т.П., Калитина В.В. Информационно-образовательная предметная среда как необходимое условие повышения уровня математической подготовки в вузе // Высшее образование. – 2013. – № 1. – С. 15–19.
2. Пак Н.И., Пушкарева Т.П. Принципы математической подготовки студентов с позиций информационной модели мышления // Открытое образование. – 2012. – № 5(94). – С. 4–11.
3. Пушкарева Т.П. Применение карт знаний для систематизации математической информации // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2(27).– С. 139–144.
4. Калитина В.В. Электронная энциклопедия как средство повышения уровня запоминания учебного материала // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2013. – № 1. – С. 111–114.
Рецензия
Для цитирования:
Калитина В.В. Визуализированная среда обучения математике будущих учителей естествознания. Открытое образование. 2014;(1(102):56-59. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-56-59
For citation:
Kalitina V.V. VISUALIZED ENVIRONMENT OF MATHEMATICS TRAINING FOR THE FUTURE NATURAL SCIENCE TEACHERS. Open Education. 2014;(1(102):56-59. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-56-59