Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-60-64

Полный текст:


Аннотация

Настоящая статья посвящена актуальной проблеме организации интерактивной образовательной среды для иноязычной профессионально ориентированной речевой подготовки студентов медицинского вуза и выявление ее роли для повышения уровня профессионального образования. В статье обосновывается роль и значение применяемого методического обеспечения (введение вариативного компонента «Global Health»; электронное учебно-методическое пособие «Подготовка студентов медицинского вуза к международным телеконференциям» в рамках вариативного компонента «Global Health» с использованием интерактивных методов обучения и направленное на развитие речевых навыков). Автором проведен анализ и оценка эффективности влияния интерактивной образовательной среды на развитие ИПОРК и получены достоверные результаты, которые свидетельствуют о положительной динамике данной деятельности. 


Об авторе

Е. О. Петрова
Красноярский государственный медицинский университет
Россия

кафедра латинского и иностранных языков

старший преподаватель

Тел.: (960) 761-71-90

www.krasgmu.ru



Список литературы

1. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. –176 с.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. — 365 с.

3. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов // Наука и школа. – 1997. – № 4. − С. 78–82.

4. Адольф В.А., Журавлева О.П. Развитие личностного потенциала студента в процессе профессиональной подготовки // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 2. – С. 21–27.

5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование. – 2003. – № 5. – С. 42.

6. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование новых учебных Интернет-технологий в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США) // Вестник Тамбовского университета. Серия 2: Гуманитарные науки. – 2008. – № 2(58). – С. 363–371.

7. Юрчук Г.В., Адольф В.А. Организация практико-ориентированной речевой деятельности при обучении иностранному языку студентов медицинского вуза // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6. – С. 1012–1016.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Петрова Е.О. Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза. Открытое образование. 2014;(1(102):60-64. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-60-64

For citation: Petrova E.O. INTERACTIVE LEARNING ENVIRONMENT AS PEDAGOGICAL CONDITION OF SUC￾CESSFUL FOREIGN-LANGUAGE TRAINING OF HEALTH SCIENCES UNIVERSITY STUDENTS. Open Education. 2014;(1(102):60-64. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-60-64

Просмотров: 145

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)