Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

SMART-обучение: основные принципы организации учебного процесса

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-70-74

Аннотация

Современные студенты плохо воспринимают традиционную модель обучения, в связи с чем необходимо разработать модель обучения, обладающую мобильностью, практико-ориентированностью, самопополняемостью контента, рецензированием контента. Решить подобную задачу призвана концепция SMART-обучения. 

Об авторах

Л. А. Данченок
МЭСИ
Россия

кафедра маркетинга и коммерции

д.э.н., проф., зав.

Тел: (495) 442-74-22



П. Ю. Невоструев
МЭСИ
Россия

кафедра маркетинга и коммерции

к.э.н., доцент, доцент

Тел: (495) 442-23-98



Список литературы

1. МангалаеваЛ.М., Макарова А.П. Особенности ценностных предпочтений и морального выбора у студентов // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7 (часть 2). – С. 147–149.

2. Данченок Л.А., Денисова Е.С., Невоструев П.Ю. Инновационные методы маркетинга в условиях трансформации поведения потребителей // Экономические науки. – 2008. – № 46. – С. 216–218. 3. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации / под ред. Л.А. Данченок. СПб.: Питер, 2013. – 288 с.

3. Маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014.

4. Невоструев П.Ю. Игрофикация в образовании: увеличение уровня вовлеченности студентов в обсуждение // Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения: сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры маркетинга и коммерции Института менеджмента МЭСИ, МЭСИ. – С. 66–68.


Рецензия

Для цитирования:


Данченок Л.А., Невоструев П.Ю. SMART-обучение: основные принципы организации учебного процесса. Открытое образование. 2014;(1(102):70-74. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-70-74

For citation:


Danchenok L.A., Nevostruyev P.Yu. SMART-TRAINING: BASIC PRINCIPLES OF ORGANIZING EDUCATION PROCESS. Open Education. 2014;(1(102):70-74. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-70-74

Просмотров: 3556


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)