Опыт международного сотрудничества вузов в сфере дистанционного обучения на примере университета Ондокуз Майыс (Турция) и Пермской ГСХА (Россия)


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-75-79

Полный текст:


Аннотация

В статье рассмотрены актуальные проблемы международного сотрудничества в развитии дистанционного обучения, дана характеристика опыта межвузовского сотрудничества Пермской ГСХА (Пермь, Россия) и турецкого университета Ондокуз Майыс (Самсун, Турция) в сфере дистанционного обучения. Заострено внимание на актуальных вопросах развития дистанционного обучения, а именно: проблема идентификации обучающихся дистанционно, подготовка кадров, качество дидактического материала. Намечены перспективы сотрудничества в дистанционном обучении в глобальном масштабе и определена его значимость для преодоления кризиса в культуре и образовании. 


Об авторах

В. Н. Кукьян
Пермская государственная сельскохозяйственная академия, г. Пермь
Россия

кафедры философии

д. филос. н., профессор

Тел.: 3422405657

www.pgsha.ru


О. В. Фотина
Пермская государственная сельскохозяйственная академия, г. Пермь
Россия

кафедра иностранных языков

ст. преподаватель

Тел.: 3422128409

www.pgsha.ru



Список литературы

1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. – М.: ВЛАДОС, 1994. – 336 с.

2. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».

3. Collaboration Among Multicultural Virtual Teams / Kursat Cagiltay, Middle East Technical University, Turkey; Barbara A. Bichelmeyer, Indiana University, USA; Michael A. Evans, Indiana University, USA; Trena M. Paulus, University of Tennessee, USA; Jae Soon An, Samsung Advanced Institute of Technology, South Korea / Encyclopedia of distance learning / Patricia Rogers ... [et al.], editors. – 2nd ed. Hershey, New York, 2009. – P. 306–314.

4. Cooperation Solution for Universities, The / Michaela Knust, Georg-August-University Goettingen, Germany; Svenja Hagenhoff, Georg-August-University Goettingen, Germany / / Encyclopedia of distance learning / Patricia Rogers ... [et al.], editors. – 2nd ed. Hershey, New York, 2009. – P. 447–453.

5. Кукьян В.Н., Леонова Л.Л., Фотина О.В. О новых подходах к воспитанию студентов ХХI века // Интеграция культурно-информационной деятельности учреждений образования и культуры в работе со студенческой молодежью: материалы краевой научно-практической конференции, посвященной 80-летию научной библиотеки (г. Пермь, 22–23 декабря 2011 года). – Пермь: ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2011. – С. 13–20.

6. Кукьян В.Н., Фотина О.В. От истории заочного образования к современным его формам // Актуальные вопросы модернизации российского образования. Материалы Х международной научно-практической конференции (30 декабря 2011 г.). – М.: Спутник, 2011. – С. 56–60.

7. Кукьян В.Н., Фотина О.В. Актуальные проблемы дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. – Томск, 2012. – № 4(48). – С. 86–89.

8. Попов А.А. Философия открытого образования: социально-антропологические основания и институционально-технологические возможности. Монография. Томск: Бия, 2008. – 279 с.

9. Accessibility of Technology in Higher Education / Deborah W. Proctor / / Encyclopedia of distance learning / Patricia Rogers ... [et al.], editors. – 2nd ed. Hershey, New York, 2009. – P. 16–28.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Кукьян В.Н., Фотина О.В. Опыт международного сотрудничества вузов в сфере дистанционного обучения на примере университета Ондокуз Майыс (Турция) и Пермской ГСХА (Россия). Открытое образование. 2014;(1(102):75-79. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-75-79

For citation: Kukyan V.N., Fotina O.V. EXPERIENCE OF INTERNATIONAL COOPERATION IN THE FIELD OF DISTANCE LEARNING ON THE EXAMPLE OF ONDOKUZ MAYIS UNIVERSITY (TURKEY) AND PERM STATE AGRICULTURAL ACADEMY (RUSSIA). Open Education. 2014;(1(102):75-79. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-75-79

Просмотров: 156

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)