Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально ориентированному деловому английскому языку
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-1(96)-73-76
Аннотация
Цель статьи – рассмотреть и оценить (с теоретической и практической точек зрения) использование подкастов и видеокастов при интегрированном изучении двух курсов: «Business English» и «Knowledge Management». Использование вышеупомянутых технологий повышает мотивацию студентов к учёбе, раскрывает их интеллектуальный и творческий потенциал и способствует более эффективной подготовке будущих экономистов.
Об авторах
Т. Л. ГерасименкоРоссия
кафедра иностранных языков
ст. преподаватель
Тел.: 8 (495) 442-64-98
Т. М. Гулая
Россия
кафедра иностранных языков
доцент
Тел.: 8 (495) 442-64-98
www.mesi.ruСписок литературы
1. Adams, C. Geek’s guide to teaching in the modern age // Instructor. – 2006. – № 115(7). – P. 48–51.
2. Warlick, D. Podcasting // Technology & Learning. – 2005. – № 26(2). – P. 70.
3. Jobbings, D. Exploiting the educational potential of podcasting // Retrieved. – 2007, January 17. Режим доступа: http://www.recap.ltd.uk/articles/podguide.html
4. http://www.bbc.co.uk
5. http://www.ft.com
6. http://economist.com
Рецензия
Для цитирования:
Герасименко Т.Л., Гулая Т.М. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально ориентированному деловому английскому языку. Открытое образование. 2013;(1(96)):73-76. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-1(96)-73-76
For citation:
Gerasimenko T.L., Gulaya T.M. PRACTICE OF USING PODCASTS AND VIDEOCASTS IN INTEGRATED BUSINESS ENGLISH TEACHING. Open Education. 2013;(1(96)):73-76. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-1(96)-73-76