О реализации дидактических принципов обучения математике студентов естественнонаучного направления педагогического вуза
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-20-26
Аннотация
В работе описаны способы реализации дидактических принципов современной математической подготовки студентов педвузов. Построены модель интеграции школы и педвуза, вертикальная модель непрерывной математической деятельности студентов, структурная модель математической подготовки, информационно-образовательная предметная среда по математике системы «школа – педвуз».
Об авторе
Т. П. ПушкареваРоссия
канд.физ.-мат.наук, доцент
Тел.: 8 (913) 197-06-86
Список литературы
1. Колин К.К. Информационный подход в методологии познания [Электронный ресурс] / К.К. Колин // Философский портал. – Режим доступа: http://www.philosophy.ru/scm/TEZ/25.doc
2. Пак Н.И. О концепции информационного подхода в обучении // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011 (1). – С. 91–98.
3. Пак Н.И., Пушкарева Т.П. Принципы математической подготовки студентов с позиций информационной модели мышления // Открытое образование. – 2012. – № 5(94). – С. 4–11.
4. Одноколова Е.Г., Пак Н.И. Организация проектно-исследовательской деятельности студентов в курсе «Теоретические основы информатики» // Педагогическая информатика. – 2008. – № 6.
5. Пушкарева Т.П. Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов // Вестник РУДН «Информатизация образования». – 2009. – № 3. – С. 87–95.
6. Роберт И.В. О понятийном аппарате информатизации образования // Информатика и образование. – 2003. – № 1. – С. 8–15.
Рецензия
Для цитирования:
Пушкарева Т.П. О реализации дидактических принципов обучения математике студентов естественнонаучного направления педагогического вуза. Открытое образование. 2013;(3(98)):20-26. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-20-26
For citation:
Pushkaryeva T.P. IMPLEMENTATION OF DIDACTIC PRINCIPELS IN TEACHING MATHEMATICS TO STUDENTS OF NATURAL-SCIENCE SPECIALISM IN PEDAGOGICAL UNIVERSITIES. Open Education. 2013;(3(98)):20-26. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-20-26