Междисциплинарная интеграция в процессе изучения веб-технологий и компьютерной графики


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-68-77

Полный текст:


Аннотация

В статье обосновывается целесообразность междисциплинарной интеграции для повышения качества образовательного процесса в условиях широкого внедрения компетентностного подхода в вузе. На примере двух дисциплин: «Разработка и сопровождение информационных web-ресурсов» и «Компьютерная графика и мультимедиа» рассматривается методика реализации междисциплинарной интеграции и специальной подготовки в процессе выполнений комплексных лабораторных заданий проектного типа. 


Об авторах

А. В. Колесников
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Беларусь

кафедра управления информационными ресурсами

к.фил.н., доцент, доцент

Тел.: (375) 17-224-6633

www.pac.by


С. Н. Сиренко
Белорусский государственный университет
Беларусь

кафедра педагогики и проблем развития образования

к.пед.н., доцент, доцент

Тел.: (375) 17-283-4577

www.bsu.by


Список литературы

1. Сиренко С.Н., Колесников А.В. Сбалансированная парадигма высшего образования как фактор и основа прогрессивного развития общества // Философия образования. – 2010. – № 4. – С. 29–37.

2. Сиренко С.Н., Колесников А.В. Синтез фундаментальной и прикладной составляющих в курсе информатики на основе использования межпредметных связей // Педагогическая информатика. – 2011. – № 3. – С. 30–38.

3. Прохоренок Н.А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 912 с.

4. Колесников А. В. Повышение эффективности образования в вузе. Компьютеризация, когнитивный подход и организационное совершенствование: монография. – Минск: БИП-С Плюс, 2009. – 256 с.

5. Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко и бесплатно. Работа с CMS WordPress 3. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.

6. Колесников А.В. Компьютерная графика и мультимедиа. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012. – 90 с.

7. Колесников А.В., Сиренко С.Н. Развитие системно-аналитического мышления у студентов социально-гуманитарных специальностей средствами компьютерного моделирования с элементами синергетики // Открытое образование. – 2010. – № 2. – С. 4–14

8. Колесников А.В., Сиренко С.Н. Элементы фрактальной геометрии в общенаучной подготовке студентов и школьников // Информатизация образования. – 2010. – № 1. – С. 17–35.

9. Шило Н.А. Четыре космопланетарных проблемы: от Солнечной системы до Каспия. – М.: Фонд «Новое тысячелетие», 2000. – 167 с.

10. Правило Тициуса – Боде // Элементы большой науки [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа : http://elementy.ru/trefil/21221?context=20444 (дата доступа: 29.03.2013).

11. Локалов В.А., Тозик В.Т. Образовательные среды и инструментальные средства их разработки // Информатизация образования. – 2011. – №2. – С. 12–21.

12. Кобрин В. Образование без границ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cobrin.divenvrsk.org/article/obrazovanie.html (дата доступа: 18.02.2013).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Колесников А.В., Сиренко С.Н. Междисциплинарная интеграция в процессе изучения веб-технологий и компьютерной графики. Открытое образование. 2013;(3(98)):68-77. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-68-77

For citation: Kolesnikov A.V., Sirenko S.N. INTERDISCIPLINARY INTEGRATION IN THE COURSE OF STUDYING WEB TECHNOLOGIES AND COMPUTER GRAPHICS. Open Education. 2013;(3(98)):68-77. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-68-77

Просмотров: 121

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)