Междисциплинарная интеграция в процессе изучения веб-технологий и компьютерной графики
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-68-77
Аннотация
В статье обосновывается целесообразность междисциплинарной интеграции для повышения качества образовательного процесса в условиях широкого внедрения компетентностного подхода в вузе. На примере двух дисциплин: «Разработка и сопровождение информационных web-ресурсов» и «Компьютерная графика и мультимедиа» рассматривается методика реализации междисциплинарной интеграции и специальной подготовки в процессе выполнений комплексных лабораторных заданий проектного типа.
Об авторах
А. В. КолесниковБеларусь
кафедра управления информационными ресурсами
к.фил.н., доцент, доцент
Тел.: (375) 17-224-6633
www.pac.byС. Н. Сиренко
Беларусь
кафедра педагогики и проблем развития образования
к.пед.н., доцент, доцент
Тел.: (375) 17-283-4577
www.bsu.byСписок литературы
1. Сиренко С.Н., Колесников А.В. Сбалансированная парадигма высшего образования как фактор и основа прогрессивного развития общества // Философия образования. – 2010. – № 4. – С. 29–37.
2. Сиренко С.Н., Колесников А.В. Синтез фундаментальной и прикладной составляющих в курсе информатики на основе использования межпредметных связей // Педагогическая информатика. – 2011. – № 3. – С. 30–38.
3. Прохоренок Н.А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 912 с.
4. Колесников А. В. Повышение эффективности образования в вузе. Компьютеризация, когнитивный подход и организационное совершенствование: монография. – Минск: БИП-С Плюс, 2009. – 256 с.
5. Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко и бесплатно. Работа с CMS WordPress 3. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
6. Колесников А.В. Компьютерная графика и мультимедиа. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012. – 90 с.
7. Колесников А.В., Сиренко С.Н. Развитие системно-аналитического мышления у студентов социально-гуманитарных специальностей средствами компьютерного моделирования с элементами синергетики // Открытое образование. – 2010. – № 2. – С. 4–14
8. Колесников А.В., Сиренко С.Н. Элементы фрактальной геометрии в общенаучной подготовке студентов и школьников // Информатизация образования. – 2010. – № 1. – С. 17–35.
9. Шило Н.А. Четыре космопланетарных проблемы: от Солнечной системы до Каспия. – М.: Фонд «Новое тысячелетие», 2000. – 167 с.
10. Правило Тициуса – Боде // Элементы большой науки [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа : http://elementy.ru/trefil/21221?context=20444 (дата доступа: 29.03.2013).
11. Локалов В.А., Тозик В.Т. Образовательные среды и инструментальные средства их разработки // Информатизация образования. – 2011. – №2. – С. 12–21.
12. Кобрин В. Образование без границ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cobrin.divenvrsk.org/article/obrazovanie.html (дата доступа: 18.02.2013).
Рецензия
Для цитирования:
Колесников А.В., Сиренко С.Н. Междисциплинарная интеграция в процессе изучения веб-технологий и компьютерной графики. Открытое образование. 2013;(3(98)):68-77. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-68-77
For citation:
Kolesnikov A.V., Sirenko S.N. INTERDISCIPLINARY INTEGRATION IN THE COURSE OF STUDYING WEB TECHNOLOGIES AND COMPUTER GRAPHICS. Open Education. 2013;(3(98)):68-77. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-68-77