Возможности современной школы: проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-5-61-67
Аннотация
Об авторах
Е. И. Давыдова-МартыноваРоссия
кандидат политических наук, руководитель Лаборатории инновационных проектов,
Москва
М. О. Зюзюкова
Россия
куратор международных образовательных программ,
Москва
Список литературы
1. Брославская Т. Л. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 5.
2. Скориченко Г.П. Организация проектной деятельности на уроках основ безопасности жизнедеятельности. Материалы II межмуниципальной научно-практической конференции (г. Братск, 24 марта 2014 года). //Инфоурок. https://infourok.ru/statya-podhodik-prepodavaniyu-obzh-v-sootvetstvii-fgos-913175.html Дата обращения 4.09.2016.
3. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 № 19644) (с изменениями на 31 декабря 2015 года)
4. Горбовая В.В., Подгорнов В.Н. Развитие познавательных и коммуникативных УУД кадет через проектную деятельность // Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. №12. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-poznavatelnyh-i-kommunikativnyh-uudkadet-cherez-proektnuyu-deyatelnost (дата обращения: 17.06.2016).
5. Колотовкина С.Г. Новые подходы к проектной и исследовательской деятельности в условиях внедрения ФГОС // Отечественная и зарубежная педагогика. 2012. №6 (9). С. 34–42.
6. Леонтович, А.В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся [Текст] / А. В. Леонтович // Исследовательская работа школьников. – 2003. – № 2. – С. 18.
7. Слободчиков В.И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников // Научно-методический сборник «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». М.: НИИ школьных технологий, 2006. С. 20–21.
8. Леонтович А.В., Саввичев А.С. Исследовательская и проектная работа школьников. М.: ВАКО, 2014.
9. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов С.А., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся //Школьная физика. http://www.alsak.ru/item/alekseev-issledov.html. Дата обращения 06.09.2016.
10. Поддьяков А.Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности // Научно-методический сборник «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». М.: НИИ школьных технологий, 2006. С.51.
Рецензия
Для цитирования:
Давыдова-Мартынова Е.И., Зюзюкова М.О. Возможности современной школы: проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций. Открытое образование. 2016;(5):61-67. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-5-61-67
For citation:
Davydova-Martynova E.I., Zyuzyukova M.O. Opportunities of the modern school: project-based learning as a tool to form key competencies. Open Education. 2016;(5):61-67. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-5-61-67