Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Новый подход к виртуальному обучению

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-3(104-4-9

Аннотация

В статье рассмотрено несколько подходов к обучению, а именно виртуальному. Приведены конкретные примеры систем виртуального обучения, раскрыты их особенности, преимущества и недостатки. Предложен новый подход, который интегрирует в себя особенности уже существующих, открывает новые горизонты и возможности в получении определенных навыков и умений. Внедрение нового подхода в образовательный процесс позволит улучшить качество и эффективность обучения. 

Об авторах

В. в Курейчик
Южный федеральный университет
Россия

д.т.н., профессор

Тел.: (8634) 371651

www.sfedu.ru



А. А. Лежебоков
Южный федеральный университет
Россия

к.т.н., доцент

Тел.: (8634) 371651

www.sfedu.ru



С. В. Пащенко
Южный федеральный университет
Россия

аспирант

Тел.: (8634) 371651

www.sfedu.ru



Список литературы

1. Митина Н.А. Современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы // Молодой ученый. – 2013. – № 1. – С. 345–349.

2. Мотько С.М., Харитонова Т.А., Бородина Н.А. Совершенствование преподавания информатики с использованием электронных учебных ресурсов [Электронный ресурс] // Социально-антропологические проблемы информационного общества. Выпуск 1. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/teleconf/1/k_jelektronnomu_obucheniju/covershenstvovanie-prepodavanija-informatiki.html

3. Любимов Е.В., Озерова Г.П. Электронные образовательные ресурсы и перспективы электронного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 6. – С. 76–86.

4. Запорожец Д.Ю., Кравченко Ю.А., Лежебоков А.А. Способы интеллектуального анализа данных в сложных системах // Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. – 2013. – № 3. – С. 52.

5. Галанов А.Б. Дистанционные технологии в дополнительном профессиональном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 12. – С. 63–71.

6. Романова С.М. Система дистанционного обучения как средство информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Социально-антропологические проблемы информационного общества. Выпуск 1. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/teleconf/1/k_jelektronnomu_obucheniju/ sistema-distancionnogo-obuchenija.html

7. Сабитова Н.Г. Методы обучения в электронной системе в E-Learning // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 5. – С. 33–35.

8. Лежебоков А.А., Пащенко С.В. Возможности технологии дополненной реальности // Труды конгресса по интеллектуальным системам и информационным технологиям «IS– IT’12»: научное издание в 4 т. – М.: Физматлит, 2012. – Т. 3. – С. 196–203.


Рецензия

Для цитирования:


Курейчик В.в., Лежебоков А.А., Пащенко С.В. Новый подход к виртуальному обучению. Открытое образование. 2014;(3(104):4-9. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-3(104-4-9

For citation:


Kureychik V.V., Lezhebokov A.A., Pashenko S.V. A NEW APPROACH TO VIRTUAL EDUCATION. Open Education. 2014;(3(104):4-9. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-3(104-4-9

Просмотров: 852


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)