Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Особенности использования интерактивных заданий в современных средствах компьютерного обучения

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-3(104-18-24

Аннотация

Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ № 13-07-00537. В статье рассматривается задача автоматизированного формирования интерактивных заданий для компьютерных средств обучения. Данная проблема является актуальной, так как на современном этапе развития систем компьютерного обучения прослеживается необходимость создания инструментального средства, позволяющего реализовывать различные типы тестовых и учебно-тренировочных заданий на основе технологий интерактивности. В работе предложено инструментальное средство формирования динамичных заданий, способствующее повышению интерактивного взаимодействия обучаемого с системой. 

Об авторах

В. В. Бова
Южный федеральный университет
Россия

ст. преподаватель

Тел.: (8634) 371651

www.sfedu.ru


Э. В. Кулиев
Южный федеральный университет
Россия

к.т.н., ассистент

Тел.: (8634) 371651

www.sfedu.ru



А. А. Новиков
Южный федеральный университет
Россия

аспирант

Тел.: (8634) 371651

www.sfedu.ru



Список литературы

1. Башмаков А.И. Интеллектуальные информационные технологии / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005.

2. Черткова Е.А. Разработка компьютерных обучающих систем. – Саратов: СГТУ, 2005. – 175 с.

3. Курейчик В.В., Бова В.В., Нужнов Е.В., Родзин С.И. Интегрированная инструментальная среда поддержки инновационных образовательных процессов // Открытое образование. – 2010. – № 4. – С. 101–111.

4. Кравченко Ю.А. Синтез разнородных знаний на основе онтологий // Известия ЮФУ. Технические науки. – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2012. – Т. 136. – № 11 (136). – С. 216–221.

5. Бова В.В. Модель поиска и анализа решений для управления знаниями в интеллектуальных информационных системах // Известия ЮФУ. Технические науки. – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2013. – № 7 (144). – С. 120–125.

6. Лежебоков А.А., Гладков Л.А. Автоматизированное рабочее место преподавателя с интеллектуальной поддержкой // Программные продукты и системы. – 2005. – № 4. – С. 12.

7. Разумовский Д.В. Процесс электронного обучения: факторы качества // Открытое образование. – 2009. – № 2. – С. 79–85

8. Кравченко Ю.А., Бова В.В. Нечеткое моделирование разнородных знаний в интеллектуальных обучающих системах // Открытое образование. – 2013. – № 4. – С. 70–74.

9. Курейчик В.М., Писаренко В.И., Кравченко Ю.А. Технология многоаспектного аналитического исследования как метод машинного обучения // Открытое образование. – 2008. – № 2. – С. 11–17.

10. Запорожец Д.Ю., Кравченко Ю.А., Лежебоков А.А Способы интеллектуального анализа данных в сложных системах // Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. – 2013. – № 3. – С. 52.


Рецензия

Для цитирования:


Бова В.В., Кулиев Э.В., Новиков А.А. Особенности использования интерактивных заданий в современных средствах компьютерного обучения. Открытое образование. 2014;(3(104):18-24. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-3(104-18-24

For citation:


Bova V.V., Kuliev E.V., Novikov A.A. FEATURES OF USE INTERACTIVE TASKS IN MODERN MEANS OF COMPUTER-BASED TRAINING. Open Education. 2014;(3(104):18-24. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-3(104-18-24

Просмотров: 499


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)