Комбинирование наглядно-образных и логических моделей при обучении языку


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-4(105-64-68

Полный текст:


Аннотация

В статье ставится проблема необходимости наглядно-образного моделирования в преподавании языков. Представлен ряд эффективных моделей для преподавания английских местоимений, групп неправильных глаголов, а также глагольных форм, в частности междисциплинарная модель для герундия. 


Об авторе

В. Д. Савельев
Международный институт менеджмента ЛИНК
Россия

ст. преподаватель иностранных языков

Тел.: 8 (495) 466-82-78

www.ou-link.ru



Список литературы

1. Савельев В.Д. Кризис вербальности и триумф визуальности // Языки в современном мире: материалы VIII межд. науч. конференции НОПРиЛ / отв. ред. Л.В. Полубиченко. – М.: КДУ, 2009. – 684 с. – С. 526–531.

2. Horn R.E. Visual Language: Global Communication for the 21st Century. www.stanford.edu/~rhorn/VLBkDescription.html (date access 12.05.2014).

3. www.newhorizons.org/arts_horninterview.html (date access:12.05.2014).

4. Дорфман Я.Г., Сергеев В.М. Нейроморфогенезис и модели мира в сетях нейронных процессоров // Интеллектуальные системы и их моделирование. – М., 1987.

5. Литвинов П.П. Предлоги. Повышаем речевую готовность на английском. – М.: Яхонт, 2000. – 240 с.

6. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем / пер. с англ. под ред. и с предисл. А.Н. Баранова. – Изд. 2-е. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Савельев В.Д. Комбинирование наглядно-образных и логических моделей при обучении языку. Открытое образование. 2014;(4(105):64-68. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-4(105-64-68

For citation: Savelyev V.D. COMBINING VISUAL AND LOGICAL MODELS FOR TEACHING LANGUAGES. Open Education. 2014;(4(105):64-68. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-4(105-64-68

Просмотров: 131

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)