№ 4(105 (2014)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-4(105

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Методика выбора параметров тестирования и алгоритмического резервирования для обеспечения требований к надежности программного обеспечения систем обработки данных реального времени PDF (Rus)
В. Л. Лясковский, И. А. Юскевич 4-10

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Адаптация ресурсов дистанционного обучения к компетентностному формату PDF (Rus)
Ф. О. Каспаринский, Е. И. Полянская 11-19

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Новый подход к формированию образовательных ресурсов для подготовки менеджеров наноиндустрии PDF (Rus)
Т. А. Гаврилова, М. А. Гладкова 20-26
Система информационного взаимодействия вузов, работодателей и студентов PDF (Rus)
Д. П. Данилаев, Л. Ю. Емалетдинова 27-33
Виртуальный методический кабинет PDF (Rus)
И. В. Ряшенцев, В. А. Стародубцев 34-38
Некоторые подходы к представлению действительности для решения задач обучения специалистов в современной образовательной среде PDF (Rus)
С. В. Зенкина, В. М. Трембач 39-49

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Искусственный интеллект с позиции ментальных схем PDF (Rus)
Е. В. Асауленко 50-54

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Презентационные лекции по дисциплинам естественно-научного цикла: практика и теория PDF (Rus)
Е. П. Богомолова 55-63
Комбинирование наглядно-образных и логических моделей при обучении языку PDF (Rus)
В. Д. Савельев 64-68
Требования информационного общества Республики Казахстан к уровню подготовки IT-специалистов PDF (Rus)
Е. А. Спирина 69-79
Практико-ориентированное обучение на базе веб-технологий дистанционного образования (на примере веб-платформы обучения предпринимательству в ННГУ iGeneration) PDF (Rus)
О. Р. Чепьюк, А. О. Шалыминов 80-83

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Роль математики в подготовке кадров аналитиков: проблемы и опыт PDF (Rus)
М. В. Карманов, В. А. Никишкин 84-88
MOOCs должны смотреть в сторону расширения своей адаптивности PDF (Rus)
Н. В. Комлева 89-96


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)