Роль математики в подготовке кадров аналитиков: проблемы и опыт


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-4(105-84-88

Полный текст:


Аннотация

В XXI веке аналитическая деятельность является обязательным инструментом для выбора грамотных управленческих решений. Однако современная подготовка квалифицированных аналитиков объективно невозможна без должного овладения математическими знаниями. В этой связи большой научный и практический интерес вызывает осмысление роли математики в формировании аналитического мировоззрения, особенно с позиций существующих проблем и практического опыта их реализации. 


Об авторах

М. В. Карманов
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия

кафедра социально-экономической статистики

д.э.н., профессор, заведующий

Тел.: 8 (495) 442-72-55

www.mesi.ru



В. А. Никишкин
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия

кафедра высшей математики

к.ф-м.н., доцент, заведующий

Тел.: 8 (495) 442-23-91

www.mesi.ru



Список литературы

1. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. О подготовке экономистов-статистиков и экономистов-математиков: тенденции, проблемы, перспективы // Прикладная эконометрика. – 2006. – № 1. – С.75–81.

2. Гохберг Л.М., Мхитарян В.С., Пономаренко А.Н., Сиротин В.П. Статистика в государственном университете – Высшей школе экономики: развитие образовательного и научного направлений // Вопросы статистики. – 2008. – № 10. – С. 74–80.

3. Мхитарян В.С., Карманов М.В. Особенность подготовки экономистов-статистиков в МЭСИ // Вопросы статистики. – 1997. – № 7. – С.73–75.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Карманов М.В., Никишкин В.А. Роль математики в подготовке кадров аналитиков: проблемы и опыт. Открытое образование. 2014;(4(105):84-88. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-4(105-84-88

For citation: Karmanov M.V., Nikishkin V.A. ROLE OF MATHEMATICS IN ANALYSTS SPECIALISTS TRAINING: PROBLEMS AND PRACTICE. Open Education. 2014;(4(105):84-88. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-4(105-84-88

Просмотров: 85

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)