Практико-ориентированное обучение на базе веб-технологий дистанционного образования (на примере веб-платформы обучения предпринимательству в ННГУ iGeneration)


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-4(105-80-83

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматривается возможность организации практико-ориентированного обучения с использованием современных веб-технологий на основе моделей дистанционного обучения сMOOC. Авторы делятся опытом практического внедрения собственной технологии в процессе организации общеуниверситетского курса инновационного предпринимательства. Основным выводом из практики стала авторская концепция образовательной платформы нового поколения на базе четырех векторов развития. 


Об авторах

О. Р. Чепьюк
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Россия

Институт экономики и предпринимательства

кафедра финансов и финансового менеджмента Центра финансов,

к.э.н., доцент

Тел.: 8 (831) 430-28-54

www.unn.ru



А. О. Шалыминов
Нижегородский государственный университет им.Н.И. Лобачевского
Россия

Институт экономики и предпринимательства

кафедра экономической информатики Центра экономики

ведущий инженер

Тел.: 8 (831) 430-39-52

www.unn.ru



Список литературы

1. Кухаренко В. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс // Высшее образование в России. – 2011. – № 10. – C. 93–98.

2. Образование для инноваций. Применение передовой методики преподавания и обучения в ЮФУ / В.В. Петегем, Х. Каменски. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Чепьюк О.Р., Шалыминов А.О. Практико-ориентированное обучение на базе веб-технологий дистанционного образования (на примере веб-платформы обучения предпринимательству в ННГУ iGeneration). Открытое образование. 2014;(4(105):80-83. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-4(105-80-83

For citation: Chepyuk O.R., Shalyminov A.O. PRACTICE-ORIENTED TRAINING BASED ON DISTANCE LEARNING WEB-TECHNOLOGIES (THE EXAMPLE OF WEB-PLATFORM FOR ENTREPRENEURSHIP EDUCATION IN UNIVERSITY OF NIZHNY NOVGOROD, IGENERATION). Open Education. 2014;(4(105):80-83. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-4(105-80-83

Просмотров: 149

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)