Индивидуальная образовательная траектория как основной инструмент образования в информационном обществе
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-32-35
Аннотация
Статья посвящена «кастомизации» образовательного процесса за счет возможности создания обучаемым своих собственных образовательных траекторий, если он может сказать: «Я знаю, чтó я не знаю». Такое понимание образовательного процесса хорошо вписывается в концепцию информационного общества и открывает новые возможности для университетов в будущем
Об авторах
В. В. ДикРоссия
кафедра управления знаниями и прикладной информатики в менеджменте
д.э.н., проф.
А. И. Уринцов
Россия
кафедра управления знаниями и прикладной информатики в менеджменте
д.э.н., проф., заведующий
Список литературы
1. Селье Г. От мечты к открытию: Как стать ученым: пер. с англ. / общ. ред. М.Н. Кондрашовой и И.С. Хорола. – М.: Прогресс, 1987.
2. Ситнов А.А., Уринцов А.И. Инструментальные средства управления и адаптации экономических систем на основе операционного аудита: монография / А.А. Ситнов, А.И. Уринцов. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2013.
3. Саймон Г. Наука об искусственном. – М.: Мир, 1973.
Рецензия
Для цитирования:
Дик В.В., Уринцов А.И. Индивидуальная образовательная траектория как основной инструмент образования в информационном обществе. Открытое образование. 2014;(1(102):32-35. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-32-35
For citation:
Dik V.V., Urintsov A.I. INDIVIDUAL EDUCATIONAL PATHWAY AS THE MAIN INSTRUMENT OF EDUCATION IN INFORMATION SOCIETY. Open Education. 2014;(1(102):32-35. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-32-35