Индивидуальная образовательная траектория как основной инструмент образования в информационном обществе


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-32-35

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена «кастомизации» образовательного процесса за счет возможности создания обучаемым своих собственных образовательных траекторий, если он может сказать: «Я знаю, чтó я не знаю». Такое понимание образовательного процесса хорошо вписывается в концепцию информационного общества и открывает новые возможности для университетов в будущем 


Об авторах

В. В. Дик
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва
Россия

кафедра управления знаниями и прикладной информатики в менеджменте

д.э.н., проф.



А. И. Уринцов
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва
Россия

кафедра управления знаниями и прикладной информатики в менеджменте

д.э.н., проф., заведующий 



Список литературы

1. Селье Г. От мечты к открытию: Как стать ученым: пер. с англ. / общ. ред. М.Н. Кондрашовой и И.С. Хорола. – М.: Прогресс, 1987.

2. Ситнов А.А., Уринцов А.И. Инструментальные средства управления и адаптации экономических систем на основе операционного аудита: монография / А.А. Ситнов, А.И. Уринцов. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2013.

3. Саймон Г. Наука об искусственном. – М.: Мир, 1973.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Дик В.В., Уринцов А.И. Индивидуальная образовательная траектория как основной инструмент образования в информационном обществе. Открытое образование. 2014;(1(102):32-35. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-32-35

For citation: Dik V.V., Urintsov A.I. INDIVIDUAL EDUCATIONAL PATHWAY AS THE MAIN INSTRUMENT OF EDUCATION IN INFORMATION SOCIETY. Open Education. 2014;(1(102):32-35. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102-32-35

Просмотров: 143

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)