Preview

Open Education

Advanced search

GEOMETRIC MODELING AS A TOOL TO IMPROVE THE QUALITY OF GRAPHIC TRAINING OF STUDENTS

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-20-27

Abstract

The article discusses the potential use of modern computer technology in the framework of geometrical graphic training students at the Technical University. Examples of solving problems of geometric modeling based on the basic provisions of descriptive geometry and using instrumental possibilities of computer graphics. 

About the Authors

Evgeniya P. Aleksandrova
Perm National Research Polytechnical University
Russian Federation

Candidate of Technical Sciences, Professor

Tel.: (342) 239-12-79

www.pstu.ru   



Konstantin G. Nosov
Perm National Research Polytechnical University
Russian Federation

assistant

Tel.: (342) 239-12-79

www.pstu.ru


Irina D. Stolbova
Perm National Research Polytechnical University
Russian Federation

Doctor of Engineering Science, Head of Department

Tel.: (342) 239-10-53

www.pstu.ru


References

1. Александрова Е.П., Крайнова М.Н., Столбова И.Д., Корнилкова Е.В. Вопросы содержания и реализации графической подготовки в вузе при переходе на образовательные стандарты нового поколения [Электронный ресурс] // Проблемы качества графической подготовки в условиях ФГОС ВПО: материалы международной научно-практической интернет-конференции. – Режим доступа: http://dgng.pstu.ru/conf2011/members/59/ (дата обращения: 01.05.2014).

2. Фокина Н.И., Бощенко Т.В. Поиск эффективной методической системы обучения студентов компьютерной графике // Геометрия и графика. – 2013. – Т. 1. – № 1. – С. 68–69.

3. Рукавишников В.А., Усанова Е.В. Вопросы технологизации базовой графической подготовки // Информатизация инженерного образования: тр. Междунар. науч.-метод. конф. (г. Москва, 15–16 апр. 2014 г.). – М.: Изд-во МЭИ, 2014. – С. 125–128.

4. Столбова И.Д., Александрова Е.П., Крайнова М.Н. Модульная технология управления предметной подготовкой студентов // Университетское управление: практика и анализ. – 2012. – № 5 (81). – С. 88–95.

5. Соснин Н.В. О структуре содержания обучения в компетентностной модели // Высшее образование в Рос- сии. – 2013. – № 1. – С. 20–23.

6. Столбова И.Д. Управление качеством предметного обучения на основе компетентностного подхода // Университетское управление: практика и анализ. – 2011. – № 3. – С. 55–61.

7. Рукавишников В.А., Габбасов М.Ф., Тазеев И.Р. Студенческое конструкторское бюро как ключевой фактор формирования современных специалистов моделирования [Электронный ресурс] // IV Межд. интернет-конф. КГП2014. – Режим доступа: http://dgng.pstu.ru/conf2012/papers/88/ (дата обращения: 01.04.2014).

8. Гузненков В.Н. Применение информационных технологий в графических дисциплинах технического университета // Информационные и телекоммуникационные технологии. – 2013. – № 17. – С. 37–40.

9. Хейфец А.Л. Реорганизация курса начертательной геометрии как актуальная задача развития кафедр графики // Геометрия и графика. – 2013. – Т. 1. – № 2 (2). – С. 21–23.

10. Волошинов Д.В. О перспективах развития геометрии и ее инструментария [Электронный ресурс] // IV Межд. интернет-конф. КГП2014. – Режим доступа: http://dgng.pstu.ru/conf2012/ papers/67/ (дата обращения: 1.04.2014).

11. Бурлов В.В., Нестеренко Л.А., Юдина Е.Ю. Организация учебного процесса по начертательной геометрии в Пензенской технологической академии // Геометрия и графика. – 2013. – Т. 1. – № 2 (2). – С. 14–17.

12. Волошинов Д.В., Соломонов К.Н. Конструктивное геометрическое моделирование как перспектива преподавания графических дисциплин // Геометрия и графика. – 2013. – Т. 1. – № 2 (2). – С. 10–13.

13. Талалай П.Г. Компьютерный курс начертательной геометрии на базе КОМПАС-3D. 2010.pdf.

14. Столбова И.Д. Организация предметного обучения: компетентностный подход // Высшее образование в России. – 2012. – № 7. – С. 10–20.


Review

For citations:


Aleksandrova E.P., Nosov K.G., Stolbova I.D. GEOMETRIC MODELING AS A TOOL TO IMPROVE THE QUALITY OF GRAPHIC TRAINING OF STUDENTS. Open Education. 2014;(5(106):20-27. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-20-27

Views: 643


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)