№ 5(106 (2014)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Учебный комплекс по электротехнике и электронике с использованием моделирования в программной среде TINA PDF (Rus)
В. А. Алехин 4-12
Открытые образовательные ресурсы как средство повышения эффективности языкового образования в российском вузе PDF (Rus)
Т. В. Сидоренко 13-19

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Геометрическое моделирование как инструмент повышения качества графической подготовки студентов PDF (Rus)
Е. П. Александрова, К. Г. Носов, И. Д. Столбова 20-27
Автоматизированная система распознавания алгоритма решения математической задачи PDF (Rus)
Д. Н. Буторин 28-34

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Дистанционная поддержка обучения в лабораторном практикуме курса физики технического университета PDF (Rus)
А. В. Баранов, В. В. Давыдков 35-40
Обучающая коммуникация и интерфейс в компьютерных образовательных системах и средах PDF (Rus)
С. Ф. Сергеев, А. С. Сергеева 41-48

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Зарубежный и отечественный опыт использования дистанционного обучения в вузах физической культуры (по результатам исследования официальных сайтов вузов) PDF (Rus)
А. Р. Камалеева, Р. Р. Хадиуллина 49-58
Опыт использования платформы электронного обучения Blackboard в бакалавриате PDF (Rus)
А. И. Назаров, О. В. Сергеева 59-67
Опыт внедрения автоматизированных учебно-методических комплексов в учебный процесс вуза PDF (Rus)
Е. П. Осадчая, В. В. Осадчий 68-73
Организация и методика проведения дистанционных лабораторных работ по общепрофессиональным техническим дисциплинам PDF (Rus)
А. Ш. Салахова, В. А. Козлов 74-79
Интеллектуальная автоматизированная система обучения на основе информационных и интернет-технологий PDF (Rus)
А. В. Дементиенко, А. Ф. Егоров, Л. А. Запасная, С. А. Никитин, Т. В. Савицкая 80-92
Активность на форумах – важная часть учебы и последующей инженерной деятельности студента PDF (Rus)
В. Ф. Очков, Саша Герк 93-101
Эффективный электронный учебник PDF (Rus)
А. А. Федосеев 102-108


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)