Автоматизированная система распознавания алгоритма решения математической задачи
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-28-34
Аннотация
В статье рассмотрена технология организации тестового задания в автоматизированной среде для распознавания выбора алгоритма решения математической задачи. Обоснован выбор иерархической структуры вопросов запроса данных для специального типа тестовых заданий. Представлена реализация указанного типа задания в программной среде openSEE.
Об авторе
Д. Н. БуторинРоссия
кафедра педагогики, психологии и частных методик
к.п.н., доцент
Тел.: (39151) 5-74-25
afkgpu.ruСписок литературы
1. Буторин Д.Н. Электронный информационный образовательный ресурс: «Открытая научная образовательная среда openSEE» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование». – 2011. – № 2. – Режим доступа: http://ofernio.ru/portal/newspaper/ofernio/2011/2.doc (дата обращения: 04.03.2011).
2. Пак Н.И. Проективный подход в обучении как информационный процесс: монография / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 112 с.
3. Пак Н.И. Сущность обучения с позиций информационного подхода // Открытое образование: опыт, проблемы, перспективы. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2011. – С. 3–9.
4. Пак Н.И. Информационный подход и электронные средства обучения: монография. – Красноярск: Изд-во РИО КГПУ, 2013. – 196 с.
5. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. – 2005. – № 4. – С. 19–27.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34–42.
7. Буторин Д.Н. Применение методов оптимизации стохастических процессов с дискретным контролем для решения задачи автоматизированного обучения в образовательном процессе // Информатизация педагогического образования: материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2007. – Ч. 1. – С. 124–128.
8. Буторин Д.Н. Интеллектуальная адаптивная обучающая система для дистанционного образования // Информатика и образование. – 2007. – № 10. – С. 126–128.
9. Буторин Д.Н. Различные аспекты интеллектуальной обучающей системы основанной на проблемных ситуациях // Вестник СибГАУ. – 2008. – № 2(19). – С. 100–104.
10. Буторин Д.Н. Практическое внедрение проективной обучающей системы в педагогическую практику // Информатика и образование. – 2008. – № 6. – С. 100–103.
11. Буторин Д.Н. Машинная реализация методики проблемного обучения студентов информатике в программной среде: монография / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010. – 124 с.
12. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972.
13. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика, 1977.
14. Кузнецов А.А., Семенов А.Л., Бешенков С.А., Кушниренко А.Г. Примерная программа по информатике и ИКТ (VII–IX классы) // Информатика и образование. – 2010. – № 11. – С. 3–28.
15. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М., 1974. 16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Рецензия
Для цитирования:
Буторин Д.Н. Автоматизированная система распознавания алгоритма решения математической задачи. Открытое образование. 2014;(5(106):28-34. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-28-34
For citation:
Butorin D.N. AUTOMATION PROGRAM FOR RECOGNITION OF ALGORITHM SOLUTION OF MATHEMATIC TASK. Open Education. 2014;(5(106):28-34. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-28-34