Эффективный электронный учебник
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-102-108
Аннотация
Рассматриваются основанные на теории педагогики аспекты создания и применения эффективных электронных учебников. При этом затрагиваются вопросы необходимого функционала электронного учебника, способы организации учебного процесса с использованием средств информационно-телекоммуникационных технологий и вопросы логистики электронных образовательных ресурсов.
Ключевые слова
Об авторе
А. А. ФедосеевРоссия
к.т.н., в.н.с.
Тел.: (985) 764-03-89
www.ipiran.ruСписок литературы
1. Босова Л.Л. Типология электронных образовательных ресурсов как основополагающего компонента информационно-образовательной среды // Применение ЭОР в образовательном процессе («ИТО-ЭОР-2012»). II Всероссийская конференция: тезисы докладов. – М.: АНО «ИТО», 2012. – С. 3–10.
2. Писарев В.Е., Писарева Т.Е. Теория педагогики. – Воронеж: «КВАРТА», 2009. – 611 с.
3. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы // Сборник научных статей «Интернет-порталы: содержание и технологии». Вып. 4. – М.: Просвещение, 2007. – С. 12–29.
4. Электронные учебники: рекомендации по разработке. – М.: Федеральный институт развития образования, 2012.
5. Staker H.C., Horn M.B. Classifying K-12 Blended Learning [Electronic resource]. URL: http://www.christenseninstitute.org/wp-content/uploads/2013/04/Classifying-K-12-blended-learning.pdf
6. Федосеев А.А. Концепция электронного учебника идеальной доступности // Инновационные технологии в медиаобразовании: материалы II всероссийской научно-практической конференции. 3–4 марта 2014 г. – С. 85–87.
Рецензия
Для цитирования:
Федосеев А.А. Эффективный электронный учебник. Открытое образование. 2014;(5(106):102-108. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-102-108
For citation:
Fedoseev A.A. EFFECTIVE ELECTRONIC TUTORIAL. Open Education. 2014;(5(106):102-108. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-102-108