Дистанционная поддержка обучения в лабораторном практикуме курса физики технического университета


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-35-40

Полный текст:


Аннотация

LMS Moodle используется для дистанционной поддержки обучения в лабораторном практикуме курса физики технического университета. Контент электронного ресурса содержит две составляющие – информационную и контролирующую. Первая включает комплект пособий, необходимых для прохождения практикума студентами. Вторая предназначена для тестирования и самотестирования обучаемых. Преподаватель имеет возможность регулярно анализировать результаты обращения к контенту. 


Об авторах

А. В. Баранов
Новосибирский государственный технический университет
Россия

кафедра общей физики

к.ф.-м.н, доцент

Тел.:(8383) 346-06-77

www.nstu.ru



В. В. Давыдков
Новосибирский государственный технический университет
Россия

кафедра общей физики

к.пед.н., доцент

Тел.:(8383) 346-06-77

www.nstu.ru



Список литературы

1. Кривицкий Б.Х. Учебные электронные средства в вузе. Учебное пособие для преподавателей, повышающих квалификацию в МГУ. – М.: МГУ, 2013. – 208 с.

2. Смирнов А.С. Организация дистанционной поддержки обучения физике в педагогическом вузе // Физичес- кое образование в вузах. – 2011. – Т. 17, № 1. – С. 91–94.

3. Кинелёв В.Г. Роль информационных и коммуникационных технологий в обеспечении качества и доступности высшего образования // Открытое образование. – 2010. – № 1. – С. 1–5.

4. Репьёв Ю.Г. Очно-дистанционное внутривузовское обучение // Открытое образование. – 2006. – № 2. – С. 66–70.

5. Мошкина Е.В., Смолянинова О.Г. Модель организации учебного процесса студентов-заочников, основанная на использовании электронной системы управления обучением Moodle // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 11. – С. 37–45.

6. Seidel L., Benito R.M., Camara M.E., Losada J.C. and Arranz F.J. Development of an Interactive Learning Environment for Introductory Physics in Engineering // WSEAS Transactions on Advances in Engineering Education. – 2008. – Vol. 5, No. 5. – P. 306–315.

7. Назаров А.И., Ханин С.Д. Модель системы открытого обучения физике // Открытое образование. – 2005. – № 6. – C. 33–45.

8. Назаров А.И., Ханин С.Д. Информационно-образовательная среда как средство эффективности обучения физике в вузе // Физическое образование в вузах. – 2003. – Т. 9, № 4. – C. 14–29.

9. Ершова Н.Ю., Назаров А.И. Методика и технология реализации модульного принципа в рамках модели открытого обучения физике // Открытое образование. – 2011. – № 4. – C. 4–11.

10. Богомолов В.А. Обзор бесплатных систем управления обучением // Educational Technology & Society. – 2007. – № 10 (3). – С. 439–459.

11. http://www.C4LPT.co.uk (дата обращения: 20.04.2014).

12. Андреев А.В., Андреева С.В., Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – 146 с.

13. Баранов А.В., Борыняк Л.А., Горлов Б.Б., Давыдков В.В. Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета // Физическое образование в вузах. – 2013. – Т. 19, № 1. – C. 116–122.

14. Баранов А.В., Давыдков В.В. Тестирование с использованием электронной среды Moodle в физическом лабораторном практикуме // Единая образовательная среда: направления и перспективы развития электронного и дистанционного обучения: материалы IX Международной научно-практической конференции-выставки (Новосибирск, 22–24 сентября 2010 г). – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – C. 154–56.

15. Ким В.С. Тестирование учебных достижений: монография. – Уссурийск: Изд-во УГПИ, 2007. – 214 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Баранов А.В., Давыдков В.В. Дистанционная поддержка обучения в лабораторном практикуме курса физики технического университета. Открытое образование. 2014;(5(106):35-40. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-35-40

For citation: Baranov A.V., Davydkov V.V. REMOTE SUPPORT OF TRAINING IN THE PHYSICS LAB PRACTICUM AT THE TECHNICAL UNIVERSITY LMS. Open Education. 2014;(5(106):35-40. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-35-40

Просмотров: 161

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)