AUTOMATION PROGRAM FOR RECOGNITION OF ALGORITHM SOLUTION OF MATHEMATIC TASK
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-28-34
Abstract
In the article are been describing technology for manage of testing task in computer program. It was found for recognition of algorithm solution of mathematic task. There are been justifi ed the using hierarchical structure for a special set of testing questions. Also, there has been presented the release of the described tasks in the computer program openSEE.
About the Author
Denis N. ButorinRussian Federation
Ph.D (Pedagogical Science), Master of Science
Tel.: (39151) 5-74-25
afkgpu.ru
References
1. Буторин Д.Н. Электронный информационный образовательный ресурс: «Открытая научная образовательная среда openSEE» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование». – 2011. – № 2. – Режим доступа: http://ofernio.ru/portal/newspaper/ofernio/2011/2.doc (дата обращения: 04.03.2011).
2. Пак Н.И. Проективный подход в обучении как информационный процесс: монография / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 112 с.
3. Пак Н.И. Сущность обучения с позиций информационного подхода // Открытое образование: опыт, проблемы, перспективы. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2011. – С. 3–9.
4. Пак Н.И. Информационный подход и электронные средства обучения: монография. – Красноярск: Изд-во РИО КГПУ, 2013. – 196 с.
5. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. – 2005. – № 4. – С. 19–27.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34–42.
7. Буторин Д.Н. Применение методов оптимизации стохастических процессов с дискретным контролем для решения задачи автоматизированного обучения в образовательном процессе // Информатизация педагогического образования: материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2007. – Ч. 1. – С. 124–128.
8. Буторин Д.Н. Интеллектуальная адаптивная обучающая система для дистанционного образования // Информатика и образование. – 2007. – № 10. – С. 126–128.
9. Буторин Д.Н. Различные аспекты интеллектуальной обучающей системы основанной на проблемных ситуациях // Вестник СибГАУ. – 2008. – № 2(19). – С. 100–104.
10. Буторин Д.Н. Практическое внедрение проективной обучающей системы в педагогическую практику // Информатика и образование. – 2008. – № 6. – С. 100–103.
11. Буторин Д.Н. Машинная реализация методики проблемного обучения студентов информатике в программной среде: монография / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010. – 124 с.
12. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972.
13. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика, 1977.
14. Кузнецов А.А., Семенов А.Л., Бешенков С.А., Кушниренко А.Г. Примерная программа по информатике и ИКТ (VII–IX классы) // Информатика и образование. – 2010. – № 11. – С. 3–28.
15. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М., 1974. 16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Review
For citations:
Butorin D.N. AUTOMATION PROGRAM FOR RECOGNITION OF ALGORITHM SOLUTION OF MATHEMATIC TASK. Open Education. 2014;(5(106):28-34. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-28-34