Интерактивное информационное взаимодействие средствами Moodle для формирования творческой инициативы студентов в использовании средств информационных технологий


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-28-33

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена созданию электронных учебных курсов в системе управления обучением Moodle в контексте смешанного обучения для формирования творческой инициативы студентов в использовании средств информационных технологий. Определены феномены «интерактивное информационное взаимодействие» и «творческая инициатива обучающихся в использовании средств информационных технологий». Описан эксперимент, подтверждающий эффективность использования данного подхода для организации самостоятельной работы студента. 


Об авторе

Д. В. Лучанинов
Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема
Россия

кафедра информатики и вычислительной техники

ассистент

Тел.: (914) 811-39-78

www.pgusa.ru


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».

2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации».

3. Измайлова В.В. Педагогическое обеспечение: сущность и структура понятия // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – № 2. – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 11–14.

4. Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования: Логико-методологические проблемы. – СПб.: Издательство РХГИ, 2001. – 512 с.

5. Поличка А.Е. Подходы и принципы подготовки будущих специалистов связи с общественностью к использованию информационных и коммуникационных технологий // Прикладная информатика. – Хабаровск, 2010.– № 2 (26).– С. 2–12.

6. Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов [Электронный ресурс] / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева. – Режим доступа: http://www2.asu.ru/cppkp/index. files/ucheb.fi les/innov/Part1/chapter1/1_2.html (01.04.2014).

7. Баженов Р.И. Использование системы Moodle для организации самостоятельной работы студентов // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2014. – № 3 (93). – С. 174–175.

8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.

9. Лучанинов Д.В. Сетевые технологии дистанционного обучения: лабораторный практикум для вузов по спец. «050100.68 Педагогическое образование, профиль «Информатика в образовании». – Биробиджан: Изд-во ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2013. – 155 с.

10. Беспалько В.П. Природосообразная педагогика. – М.: Народное образование, 2008. – 512 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лучанинов Д.В. Интерактивное информационное взаимодействие средствами Moodle для формирования творческой инициативы студентов в использовании средств информационных технологий. Открытое образование. 2014;(6(107):28-33. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-28-33

For citation: Luchaninov D.V. INFORMATIONAL INTERACTION WITH USING MOODLE FOR DEVELOPMENT OF STUDENTS CREATIVE INITIATIVE IN USING OF INFORMATIONAL TECHNOLOGY RESOURCES. Open Education. 2014;(6(107):28-33. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-28-33

Просмотров: 124

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)