Интерактивное информационное взаимодействие средствами Moodle для формирования творческой инициативы студентов в использовании средств информационных технологий
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-28-33
Аннотация
Статья посвящена созданию электронных учебных курсов в системе управления обучением Moodle в контексте смешанного обучения для формирования творческой инициативы студентов в использовании средств информационных технологий. Определены феномены «интерактивное информационное взаимодействие» и «творческая инициатива обучающихся в использовании средств информационных технологий». Описан эксперимент, подтверждающий эффективность использования данного подхода для организации самостоятельной работы студента.
Об авторе
Д. В. ЛучаниновРоссия
кафедра информатики и вычислительной техники
ассистент
Тел.: (914) 811-39-78
www.pgusa.ruСписок литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».
2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации».
3. Измайлова В.В. Педагогическое обеспечение: сущность и структура понятия // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – № 2. – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 11–14.
4. Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования: Логико-методологические проблемы. – СПб.: Издательство РХГИ, 2001. – 512 с.
5. Поличка А.Е. Подходы и принципы подготовки будущих специалистов связи с общественностью к использованию информационных и коммуникационных технологий // Прикладная информатика. – Хабаровск, 2010.– № 2 (26).– С. 2–12.
6. Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов [Электронный ресурс] / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева. – Режим доступа: http://www2.asu.ru/cppkp/index. files/ucheb.fi les/innov/Part1/chapter1/1_2.html (01.04.2014).
7. Баженов Р.И. Использование системы Moodle для организации самостоятельной работы студентов // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2014. – № 3 (93). – С. 174–175.
8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
9. Лучанинов Д.В. Сетевые технологии дистанционного обучения: лабораторный практикум для вузов по спец. «050100.68 Педагогическое образование, профиль «Информатика в образовании». – Биробиджан: Изд-во ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2013. – 155 с.
10. Беспалько В.П. Природосообразная педагогика. – М.: Народное образование, 2008. – 512 с.
Рецензия
Для цитирования:
Лучанинов Д.В. Интерактивное информационное взаимодействие средствами Moodle для формирования творческой инициативы студентов в использовании средств информационных технологий. Открытое образование. 2014;(6(107):28-33. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-28-33
For citation:
Luchaninov D.V. INFORMATIONAL INTERACTION WITH USING MOODLE FOR DEVELOPMENT OF STUDENTS CREATIVE INITIATIVE IN USING OF INFORMATIONAL TECHNOLOGY RESOURCES. Open Education. 2014;(6(107):28-33. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-28-33