Проблема оценки качества обучения в вузах с системой подготовки «бакалавр – магистр» (на примере технических направлений)


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-1(96)-23-31

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются подходы к решению актуальных задач, возникших перед высшей школой в результате реализации компетентностного подхода к формированию содержания и структуры высшего профессионального образования. В частности, предлагаются подходы к определению интегро-дифференциальных оценок уровня освоения элементов и частей компетенций в тесной увязке с видами занятий и способами проведения и контроля самостоятельной работы студентов. Предлагаемые подходы находятся в процессе апробации при формировании и реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» в Пермском национальном исследовательском политехническом университете. 


Об авторах

Е. Л. Кон
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия

кафедра автоматики и телемеханики

сектор «Инфокоммуникационные и распределенные информационно-управляющие системы»

к.т.н., профессор, руководитель

Тел.: 8 (342) 239-18-16

http://at.pstu.ru



В. И. Фрейман
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия

кафедра автоматики и телемеханики

к.т.н., доцент, заместитель заведующего

Тел.: 8 (342) 239-18-16

http://at.pstu.ru


А. А. Южаков
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Россия

кафедра автоматики и телемеханики

д.т.н., профессор, заведующий

Тел.: 8 (342) 239-18-16

http://at.pstu.ru



Список литературы

1. Данилов А.Н., Кон Е.Л., Южаков А.А., Кон Е.М. Модель многоканального управления учебным процессом высшей школы // Открытое образование. – 2012. – № 2. – С. 11–15.

2. К вопросу о подготовке и оценке компетенций выпускников высшей школы с использованием модулей «Вектор развития направления» и «Квалификационные требования работодателей» / Е.Л. Кон и др. // Открытое образование. – 2012. – № 3. – С. 17–29.

3. Система оценивания знаний. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_оценивания_знаний (дата обращения: 21.10.2012).

4. Подиновский В.В. Введение в теорию важности критериев в многокритериальных задачах принятия решений. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007. – 64 с.

5. Фрейман В.И. Разработка компетентностной модели выпускника (бакалавра) по направлению 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» («Телекоммуникации») // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления. – 2010. – № 4. – С. 93–98.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А. Проблема оценки качества обучения в вузах с системой подготовки «бакалавр – магистр» (на примере технических направлений). Открытое образование. 2013;(1(96)):23-31. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-1(96)-23-31

For citation: Kon E.L., Freyman V.I., Yuzhakov A.A. THE EDUCATION QUALITY EVALUATION PROBLEM IN THE «BACHELOR-MASTER» HIGH SCHOOL SYSTEM (ON THE EXAMPLE OF TECHNICAL PROGRAMS). Open Education. 2013;(1(96)):23-31. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-1(96)-23-31

Просмотров: 132

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)