Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Методы тестирования знаний на основе применения аппарата нейронной сети

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-34-41

Аннотация

Представлены методы тестирования знаний учащихся и алгоритм анализа ответов на примере гуманитарных дисциплин. Данные методы основаны на комбинации традиционных методов тестирования и применении аппарата нейронных сетей. Уникальность алгоритма позволяет использовать его в различных сферах анализа естественно-языковых текстов. 

Об авторах

А. А. Мицель
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; Юргинский технологический институт НИ ТПУ
Россия

каф. АСУ, каф. информационных систем (ИС)

д.т.н, профессор

Тел.: 8 (3822) 70-15-36

www.tusur.ru; uti.tpu.ru  



А. А. Погуда
Томский государственный университет
Россия

ФИТ

ст. преподаватель

Тел.: 8 (3822) 52-94-98

www.tic.tsu.ru



К. А. Семенов
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия

студент

Тел.: 8 (3822) 70-15-36

www.tusur.ru


А. Е. Утешева
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия

студент

Тел.: 8 (3822) 70-15-36

www.tusur.ru



Список литературы

1. Мицель А.А., Погуда А.А. Модели и алгоритмы для компьютерного контроля знаний // Открытое образование. – 2010. – Вып. № 6. – С. 44–49.

2. Мицель А.А., Погуда А.А. Универсальный алгоритм проверки естественно-языковых тестов // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. – 2010. – № 2 (22), Ч. 2. – С. 290–294.

3. Мицель А.А., Погуда А.А. Нейросетевой подход к задаче тестирования // Прикладная информатика. – 2011. – Вып. № 5 (35). – С. 60–67.

4. Ким В.С. Тестирование учебных достижений. – Уссурийск: УГПИ, 2007. – 214 с.

5. Борисов А., Крумберг И., Федоров И. Принятие решений на основе нечетких моделей. – Рига: Зинатне, 1990. – 352 с.

6. Вербицкий А.А., Гридин В.Н, Солодовников В.И, Солодовников И.В. Использование нейронных сетей в задаче тестирования // Информационные технологии. – 2007. – № 9. – С. 21–26.

7. Кохонен Т. Самоорганизующиеся карты / пер. 3-го англ. изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 655 с.

8. Мицель А.А., Погуда А.А. Технология обработки информации в задачах тестирования на основе нейронной сети // Современное образовательное пространство: пути модернизации: труды Междунар. заоч. научно- практ. конф. – Чебоксары, 2011. – С. 122–127.


Рецензия

Для цитирования:


Мицель А.А., Погуда А.А., Семенов К.А., Утешева А.Е. Методы тестирования знаний на основе применения аппарата нейронной сети. Открытое образование. 2013;(2(97)):34-41. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-34-41

For citation:


Mitsel A.A., Poguda A.A., Semenov K.A., Utesheva A.E. TESTING METHODS OF KNOWLEDGE ON THE BASIS OF NEURAL NETWORK. Open Education. 2013;(2(97)):34-41. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-34-41

Просмотров: 1424


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)