Анализ подходов к определению понятия «образовательное медиапространство»


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-42-45

Полный текст:


Аннотация

Проанализированы направления исследований в области образовательного медиапространства. Сущность понятия рассматривается в рамках следующих подходов: системный, ментально-эмоциональный, личностно-развивающий, компетентностный, содержательный, социально-географический, дистанционный и локально-постерный. 


Об авторе

О. В. Белицкая
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Энгельсский колледж профессиональных технологий
Россия

кафедра методологии образования,

аспирантка; преподаватель информатики

Тел.: 8 (8453) 55-26-80

www.sgu.ru


Список литературы

1. Виленский М.Я., Мещерякова Е.В. Образовательное пространство как педагогическая категория // Педагогические образование и наука. – М., 2002.

2. Юдина Е.Н. Развитие медиапространства современной России: автореф. дис. ... д-ра соц. наук. – М., 2008.

3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: доклад на отделении философии образования и теоретической педагогики РАО. – Центр «Эйдос». – С. 13.

4. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Ростов н/Д, 2007.

5. Федоров А.В. Терминология медиаобразования // Искусство и образование. – 2000. – № 2.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Белицкая О.В. Анализ подходов к определению понятия «образовательное медиапространство». Открытое образование. 2013;(2(97)):42-45. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-42-45

For citation: Belitskaya O.V. ANALYSIS OF APPROACHES TO «EDUCATIONAL MEDIA SPACE» DEFINITION. Open Education. 2013;(2(97)):42-45. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-42-45

Просмотров: 114

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)