Анализ подходов к определению понятия «образовательное медиапространство»
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-42-45
Аннотация
Проанализированы направления исследований в области образовательного медиапространства. Сущность понятия рассматривается в рамках следующих подходов: системный, ментально-эмоциональный, личностно-развивающий, компетентностный, содержательный, социально-географический, дистанционный и локально-постерный.
Об авторе
О. В. БелицкаяРоссия
кафедра методологии образования,
аспирантка; преподаватель информатики
Тел.: 8 (8453) 55-26-80
www.sgu.ruСписок литературы
1. Виленский М.Я., Мещерякова Е.В. Образовательное пространство как педагогическая категория // Педагогические образование и наука. – М., 2002.
2. Юдина Е.Н. Развитие медиапространства современной России: автореф. дис. ... д-ра соц. наук. – М., 2008.
3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: доклад на отделении философии образования и теоретической педагогики РАО. – Центр «Эйдос». – С. 13.
4. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Ростов н/Д, 2007.
5. Федоров А.В. Терминология медиаобразования // Искусство и образование. – 2000. – № 2.
Рецензия
Для цитирования:
Белицкая О.В. Анализ подходов к определению понятия «образовательное медиапространство». Открытое образование. 2013;(2(97)):42-45. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-42-45
For citation:
Belitskaya O.V. ANALYSIS OF APPROACHES TO «EDUCATIONAL MEDIA SPACE» DEFINITION. Open Education. 2013;(2(97)):42-45. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-42-45