Анализ внедрения модели «1 ученик : 1 компьютер»: исследование опыта работы в школах Москвы и Нижегородской области
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-85-88
Аннотация
Внедрение в российские школы модели «1 ученик : 1 компьютер» является одной из ключевых стратегий модернизации российского образования [1]. Данное исследование изучает и анализирует пути использования мобильных устройств в школах на ежедневной основе, на примере 2-х российских школ. А также определяет основные направления в изменении учебного процесса при использовании электронных информационных ресурсов и технологий.
Ключевые слова
Об авторах
Дэниэл ЛайтСоединённые Штаты Америки
Д-р, ученый-исследователь
Тел. +1 (212) 807-4223
Элизабет Пирсон
Соединённые Штаты Америки
исследователь
Тел. +1 (212) 807-4224
Список литературы
1. Pogosian, V. Russian educational policy: Two different eras // Italian Journal of Sociology of Education. – 2012. – № 1. – P. 274–304.
2. Nikolaev, D., & Chugunov, D. The education system in the Russian Federation. – Washington, D.C.: World Bank, 2012.
3. Light, D., Menon, R., & Shulman, S. Training teachers across a diversity of contexts: An analysis of international evaluation data on the Intel® Teach Essentials course. – N.Y.: EDC|Center for Children and Technology, 2007.
4. Vygotsky, Lev S. Mind Society: The Development of Higher Psychological Processes / edited by M. Cole, V. John-Steiner, S. Scribner and E. Souberman. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1978.
5. Alexander, R.J. Culture and pedagogy: international comparisons in primary education. – Malden, MA: Blackwell Pub, 2001.
6. Hufton, N., & Elliott, J. Motivation to learn: The pedagogical nexus in the Russian school: Some implications for transnational research and policy borrowing // Educational Studies. – 2000. – № 26(1). – P. 115–136.
Рецензия
Для цитирования:
Лайт Д., Пирсон Э. Анализ внедрения модели «1 ученик : 1 компьютер»: исследование опыта работы в школах Москвы и Нижегородской области. Открытое образование. 2013;(2(97)):85-88. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-85-88
For citation:
Light D., Pierson E. HIGHLIGHTING CHANGES IN TWO RUSSIAN SCHOOLS WITH SUCCESSFUL ONE-TO-ONE LAPTOP PROGRAMS: MOSCOW AND NIZHNY NOVGOROD CASE STUDIES. Open Education. 2013;(2(97)):85-88. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)-85-88