Анализ ключевых активностей жизненного цикла управления знаниями в вузе и формирование концептуальной модели архитектуры системы управления знаниями


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-34-41

Полный текст:


Аннотация

В статье выполнен анализ ключевых активностей жизненного цикла управления знаниями с точки зрения особенностей управления знаниями в высшем учебном заведении. На основании анализа предложена концептуальная модель архитектуры виртуального знаниевого пространства вуза. Предложенная модель является основой для разработки ядра межвузовского виртуального знаниевого пространства, на основе облачных технологий. 


Об авторах

Е. Н. Черемисина
Институт системного анализа и управления Международного университета природы, общества и человека «Дубна»
Россия

д.т.н., директор

Тел.: 8 (49621) 9-07-07

http://uni-dubna.ru


М. А. Белов
Международный университет природы, общества и человека «Дубна», НИУ ВШЭ
Россия

к.т.н., доцент

Тел.: (49621) 9-07-07

http://uni-dubna.ru


М. В. Лишилин
Международный университет природы, общества и человека «Дубна», Институт системного анализа и управления
Россия

аспирант кафедры Системного анализа и управления

Тел.: 8 (49621) 9-07-07

http://uni-dubna.ru


Список литературы

1. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.

2. European Guide to good Practice in Knowledge Management. Part 1: Knowledge Management Framework. – Ре- жим доступа: ftp://cenftp1.cenorm.be/PUBLIC/CWAs/e-Europe/KM/CWA14924-01-2004-Mar.pdf

3. APQC’s knowledge flow process framework. – Режим доступа: http://www.apqc.org/knowledge-base/documents/apqcs-knowledge-flow-process-framework

4. Kimiz Dalkir. Knowledge management in theory and practice. – London: The MIT Press, 2011. – 485 p.

5. Гриншкун В.В., Заславский А.А. Построение индивидульной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования, 2010, № 3. – С. 32–36.

6. Черемисина Е.Н., Антипов О.Е., Белов М.А. Роль виртуальной компьютерной лаборатории на основе технологии облачных вычислений в современном компьютерном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 1(55). – С. 50–64.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Черемисина Е.Н., Белов М.А., Лишилин М.В. Анализ ключевых активностей жизненного цикла управления знаниями в вузе и формирование концептуальной модели архитектуры системы управления знаниями. Открытое образование. 2013;(3(98)):34-41. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-34-41

For citation: Tcheremsina E.N., Belov M.A., Lishilin M.V. ANALYSIS OF THE KEY ACTIVITIES OF THE LIFE CYCLE OF KNOWLEDGE MANAGEMENT IN THE UNIVERSITY AND DEVELOPMENT OF THE CONCEPTUAL ARCHITECTURE OF THE KNOWLEDGE MANAGEMENT SYSTEM. Open Education. 2013;(3(98)):34-41. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-34-41

Просмотров: 178

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)