Анализ ключевых активностей жизненного цикла управления знаниями в вузе и формирование концептуальной модели архитектуры системы управления знаниями
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-34-41
Аннотация
В статье выполнен анализ ключевых активностей жизненного цикла управления знаниями с точки зрения особенностей управления знаниями в высшем учебном заведении. На основании анализа предложена концептуальная модель архитектуры виртуального знаниевого пространства вуза. Предложенная модель является основой для разработки ядра межвузовского виртуального знаниевого пространства, на основе облачных технологий.
Ключевые слова
Об авторах
Е. Н. ЧеремисинаРоссия
д.т.н., директор
Тел.: 8 (49621) 9-07-07
http://uni-dubna.ruМ. А. Белов
Россия
к.т.н., доцент
Тел.: (49621) 9-07-07
http://uni-dubna.ruМ. В. Лишилин
Россия
аспирант кафедры Системного анализа и управления
Тел.: 8 (49621) 9-07-07
http://uni-dubna.ruСписок литературы
1. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
2. European Guide to good Practice in Knowledge Management. Part 1: Knowledge Management Framework. – Ре- жим доступа: ftp://cenftp1.cenorm.be/PUBLIC/CWAs/e-Europe/KM/CWA14924-01-2004-Mar.pdf
3. APQC’s knowledge flow process framework. – Режим доступа: http://www.apqc.org/knowledge-base/documents/apqcs-knowledge-flow-process-framework
4. Kimiz Dalkir. Knowledge management in theory and practice. – London: The MIT Press, 2011. – 485 p.
5. Гриншкун В.В., Заславский А.А. Построение индивидульной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования, 2010, № 3. – С. 32–36.
6. Черемисина Е.Н., Антипов О.Е., Белов М.А. Роль виртуальной компьютерной лаборатории на основе технологии облачных вычислений в современном компьютерном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 1(55). – С. 50–64.
Рецензия
Для цитирования:
Черемисина Е.Н., Белов М.А., Лишилин М.В. Анализ ключевых активностей жизненного цикла управления знаниями в вузе и формирование концептуальной модели архитектуры системы управления знаниями. Открытое образование. 2013;(3(98)):34-41. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-34-41
For citation:
Tcheremsina E.N., Belov M.A., Lishilin M.V. ANALYSIS OF THE KEY ACTIVITIES OF THE LIFE CYCLE OF KNOWLEDGE MANAGEMENT IN THE UNIVERSITY AND DEVELOPMENT OF THE CONCEPTUAL ARCHITECTURE OF THE KNOWLEDGE MANAGEMENT SYSTEM. Open Education. 2013;(3(98)):34-41. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-34-41