Использование параллельных и фасетных заданий в системе дистанционного обучения Moodle
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-42-46
Аннотация
В статье рассматриваются особенности и достоинства параллельных и фасетных тестов и заданий, их реализация в популярных системах дистанционного обучения. Описываются принципы работы и достоинства разработанного модуля для СДО Moodle, реализующего фасетный подход к заданиям и позволяющим дальнейшее расширение.
Ключевые слова
Об авторах
А. А. ЕрофеевРоссия
кафедра Программное обеспечение автоматизированных систем
магистрант
Тел.: 8 (917) 843-7911
О. А. Сычев
Россия
кафедра Программное обеспечение автоматизированных систем
к.т.н., доцент
Тел.: 8 (905) 396-45-60
Список литературы
1. Аванесов В.С. Применение тестовых форм в e-Learning [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// testolog.narod.ru/Theory30.html
2. Ящепкова Л.Я. Конструирование тестовых заданий и обработка результатов тестирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kpmit.wl.dvgu.ru/library/aschepkova/tests.php
3. Шихова О.Ф., Шаламова А.В., Шкляева А.А. Системы заданий в тестовой форме // Вестник Ижевского государственного технического университета. – 2011. – № 1. – С. 153–155.
4. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle: учеб. пособие. – Харьков: ХНАГХ, 2009. – 292 с.
5. Хахмович А.И. Теория и практика эффективного применения систем дистанционного обучения // Управление человеческим потенциалом. – 2012. – № 1. – С. 33–58.
6. Выбор системы дистанционного обучения / И.Б. Готская и др. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ra-kurs.spb.ru/2/0/2/1/?id=13
7. Фандей В.А. Использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды moodle в преподавании межкультурной коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 4. – С. 125–130.
8. Алдияров К.Т. Обучение техническим дисциплинам в колледже с использованием электронных ресурсов программной среды Moodle // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2011. – № 4. – С. 89–96.
9. Sakai Assignments [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sakai.rutgers.edu/helpdocs/assignments.html
10. LMS MOODLE – RANDOM ASSIGNMENT [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://virtuni.eas.sk/rocnik/2007/pdf/fid000452.pdf
Рецензия
Для цитирования:
Ерофеев А.А., Сычев О.А. Использование параллельных и фасетных заданий в системе дистанционного обучения Moodle. Открытое образование. 2013;(3(98)):42-46. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-42-46
For citation:
Yerofeyev A.A., Sychev O.A. USE OF PARALLEL AND FACET ASSIGNMENTS IN THE SYSTEM OF DISTANT LEARNING “MOODLE”. Open Education. 2013;(3(98)):42-46. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-42-46