Дифференцированное обучение информатике в педагогическом вузе
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-63-67
Аннотация
В статье анализируется возможность использования критерия значимости учебного материала для дифференциации обучения информатике студентов педагогического вуза при проведении занятий в общем потоке гуманитарных специальностей.
Об авторах
А. Н. АлексеевУкраина
кафедра технологии машиностроения, станков и инструментов д.пед.н., профессор
Тел.: +38 (093) 802-97-83
Е. Н. Король
Украина
преподаватель кафедры дошкольного и начального образования
Тел.: +38 (050) 066-10-48
Список литературы
1. Жукова Н.М. Индивидуализация и дифференциация обучения студентов вузов: дис. ... канд. пед. наук. – М., 2006. – 233 c.
2. Blaz, D. Differentiated instruction: a guide for foreign language teachers – Larchmont, N.-Y.: Eye On Education, 2006. – 195 p.
3. Gent, P.J. Great ideas: using service-learning and differentiated instruction to help your students succeed. – London: Paul H. Brookes Publishing Co., 2009. – 280 p.
4. Rief, S.F. How to reach and teach children with ADD/ADHD : practical techniques, strategies, and interventions. – San Francisco, CA: Jossey-Bass, 2005. – 439 p.
5. Алексеев А.Н., Алексеева Г.В. Имитационная модель тестового контроля знаний // Открытое образова- ние. – М., 2010. – № 1. – C. 4–1.
6. Король О.М. Cпеціалізація тестового контролю за критерієм значущості навчального матеріалу // Теорія та методика електронного навчання: збірник наукових праць. – Вип. ІІІ. – Кривий Ріг : Видавничий відділ НМетАУ, 2012. – С. 124–130.
Рецензия
Для цитирования:
Алексеев А.Н., Король Е.Н. Дифференцированное обучение информатике в педагогическом вузе. Открытое образование. 2013;(3(98)):63-67. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-63-67
For citation:
Alekseev A.N., Korol E.N. DIFFERENTIATED TEACHING OF INFORMATICS AT PEDAGOGICAL HIGHER INSTITUTION. Open Education. 2013;(3(98)):63-67. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-63-67