Дифференцированное обучение информатике в педагогическом вузе


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-63-67

Полный текст:


Аннотация

В статье анализируется возможность использования критерия значимости учебного материала для дифференциации обучения информатике студентов педагогического вуза при проведении занятий в общем потоке гуманитарных специальностей. 


Об авторах

А. Н. Алексеев
Сумской государственный университет
Украина

кафедра технологии машиностроения, станков и инструментов д.пед.н., профессор

Тел.: +38 (093) 802-97-83

http://www.tmvi.sumdu.edu.ua/



Е. Н. Король
Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко
Украина

преподаватель кафедры дошкольного и начального образования

Тел.: +38 (050) 066-10-48

http://www.ipp.sspu.sumy.ua/



Список литературы

1. Жукова Н.М. Индивидуализация и дифференциация обучения студентов вузов: дис. ... канд. пед. наук. – М., 2006. – 233 c.

2. Blaz, D. Differentiated instruction: a guide for foreign language teachers – Larchmont, N.-Y.: Eye On Education, 2006. – 195 p.

3. Gent, P.J. Great ideas: using service-learning and differentiated instruction to help your students succeed. – London: Paul H. Brookes Publishing Co., 2009. – 280 p.

4. Rief, S.F. How to reach and teach children with ADD/ADHD : practical techniques, strategies, and interventions. – San Francisco, CA: Jossey-Bass, 2005. – 439 p.

5. Алексеев А.Н., Алексеева Г.В. Имитационная модель тестового контроля знаний // Открытое образова- ние. – М., 2010. – № 1. – C. 4–1.

6. Король О.М. Cпеціалізація тестового контролю за критерієм значущості навчального матеріалу // Теорія та методика електронного навчання: збірник наукових праць. – Вип. ІІІ. – Кривий Ріг : Видавничий відділ НМетАУ, 2012. – С. 124–130.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Алексеев А.Н., Король Е.Н. Дифференцированное обучение информатике в педагогическом вузе. Открытое образование. 2013;(3(98)):63-67. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-63-67

For citation: Alekseev A.N., Korol E.N. DIFFERENTIATED TEACHING OF INFORMATICS AT PEDAGOGICAL HIGHER INSTITUTION. Open Education. 2013;(3(98)):63-67. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-3(98)-63-67

Просмотров: 149

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)