Preview

Open Education

Advanced search

EXTRAMURAL STUDIES: THE MAIN PROBLEM AND ITS SOLUTION

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-16-23

Abstract

Control has a diagnostic, educational, evaluative and pedagogic functions in academic activities, that’s why it is the imperative element of every educational technology. The main problem of extramural studies is the lack of control during the intermediate stages of the educational process. While learning the chemistry by a student of extramural studies, the organization and resource materials which are used to minimize the negative consequences of this problem were developed and realized. 

About the Authors

Darya O. Perevezentceva
National Research Tomsk Polytechnic University
Russian Federation

General and inorganic chemistry

Cand. Sc. (Chemistry), lecturer of the chair

Tel.: 8 (3822) 563-474

www.tpu.ru


Nikolai F. Stas
National Research Tomsk Polytechnic University
Russian Federation

General and inorganic chemistry

Cand. Sc. (Technology), lecturer of the chair

Tel.: 8 (3822) 416-624

www.tpu.ru



References

1. Петрик В.В. Из истории развития высшего вечернего и заочного образования в Сибири (конец 50-х – начало 90-х гг. ХХ в.) // Известия Томского политехнического университета, 2005. – Т. 308. – № 4. – с. 212–216.

2. Смолова Л.М., Плакидкин А.А. Химия: рабочая программа, методические указания и контрольные задания для студентов технических специальностей ИДО. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 64 с.

3. Стась Н.Ф., Плакидкин А.А. Общая и неорганическая химия: рабочая программа, методические указания и контрольные задания для студентов химических специальностей ИДО. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 99 с.

4. Перевезенцева Д.О. Общая и неорганическая химия: методические указания и индивидуальные задания для студентов ИДО, обучающихся по направлению 241000 «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», профиль «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов». – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 110 с.

5. Савельев Г.Г., Смолова Л.М. Общая и неорганическая химия. Ч 1. Общая химия: учебное пособие для студентов химических специальностей ИДО. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2001. – 132 с.

6. Стась Н.Ф. Общая и неорганическая химия. Ч 2. Неорганическая химия: учебное пособие для студентов химических специальностей ИДО. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 250 с.

7. Смолова Л.М. Химия: учебное пособие для студентов технических специальностей ИДО. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 152 с.

8. Стась Н.Ф. Введение в химию: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 139 с.

9. Стась Н.Ф. Задачи и вопросы по неорганической химии: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 296 с.

10. Стась Н.Ф. Справочник по общей и неорганической химии: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 84 с.

11. Стась Н.Ф., Коршунов А.В. Решение задач по общей химии: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 167 с.

12. Стась Н.Ф., Лисецкий В.Н. Задачи, упражнения и вопросы по общей химии: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 116 с.

13. Стась Н.Ф., Плакидкин А.А., Князева Е.М. Лабораторные работы по общей и неорганической химии: учеб- ное пособие. – М.: Высшая школа, 2008. – 215 с.

14. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. М.: Изд-во МИСиС, 1987. – 167 с.

15. Системный контроль как средство обучения и воспитания студентов. 1. Входной, текущий и тематический контроль / Н.Ф. Стась и др. // Известия Томского политехнического университета, 2007. – Т. 310. – № 3. – C. 217–222.

16. Системный контроль как средство обучения и воспитания студентов. 2. Рубежный контроль и итоговая аттестация / Н.Ф. Стась и др. // Известия Томского политехнического университета, 2007. – Т. 310. – № 3. – C. 223–227.

17. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994. – 223 с.

18. Перевезенцева Д.О., Стась Н.Ф. Метод аттестации студентов дистанционного и заочного обучения / Международная научная конференция «Дистанционное образование: трудности и перспективы» (Мальдивские о-ва, 15–22 февраля 2013 г.) // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 4(1). – с. 162–166.

19. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1998. – 192 c.

20. Российский химико-технологический университет им Д.И. Менделеева. Задания для студентов заочной формы обучения. Первый курс. Неорганическая химия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. muctr.ru/univedu/remtrain/plans.php

21. Зайцев О.С. Методика обучения химии. Теоретический и прикладной аспекты. – Москва: Владос, 1999. – 382 с.

22. Стась Н.Ф. Руководство по ведению рабочей тетради по неорганической химии: методическое пособие для студентов заочного отделения. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2006. – 46 с.

23. Стась Н.Ф. Классификация и составление параллельных заданий для тестов по химии // Вопросы тестирования в образовании, 2004. – № 11. – c. 47–53.


Review

For citations:


Perevezentceva D.O., Stas N.F. EXTRAMURAL STUDIES: THE MAIN PROBLEM AND ITS SOLUTION. Open Education. 2013;(4(99)):16-23. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-16-23

Views: 742


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)