Информационно-аналитическая система мониторинга качества профессиональной подготовки
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-46-51
Аннотация
Статья открывает цикл публикаций, посвященных построению информационно-аналитической системы мониторинга качества профессиональной подготовки, которая обеспечивает решение экспертно-аналитических задач оценки текущего состояния качества образовательных услуг, формирование рекомендаций по повышению качества для администрации образовательного учреждения.
Об авторах
А. И. МитинРоссия
д.пед.н., к. ф.-м. н., профессор
www.rane.ru
Т. А. Филичева
Россия
к.т.н.
www.rane.ru
Список литературы
1. Данчул А.Н., Корнеенко В.П. Системный анализ управления экономическими процессами: учебно-методическое пособие. – М.: РАГС, 2001. – 140 с.
2. Добряков А.А., Милова В.М. Экспертно-аналитический метод оценки качества образовательных систем на основе нечётко-множественного подхода // Качество. Инновации. Образование. – 2007. – № 1. – С. 36–41.
3. Майорова В.И. Системный анализ проблем и моделирование процесса подготовки элитных специалистов инженерного профиля (на примере ракетно-космических специальностей): в 2-х ч. Ч. 2. – М.: Изд-во МГОУ, 2007. – 222 с.
4. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технологии управления (В вопросах и ответах). – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 352 с.
5. Костюкова Т.П., Лысенко И.А. Система управления рисками в образовательной деятельности – непременная часть менеджмента качества // Информационные технологии в образовании / III Международная научно- практическая конференция «Информационная среда вуза XXI века» 21–25 сентября 2009 г., г. Петрозаводск [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/2009/Petrozavodsk/I/I-0-17.html (дата обращения 22.10.2012).
Рецензия
Для цитирования:
Митин А.И., Филичева Т.А. Информационно-аналитическая система мониторинга качества профессиональной подготовки. Открытое образование. 2013;(4(99)):46-51. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-46-51
For citation:
Mitin A.I., Filicheva T.A. INFORMATION-ANALYTICAL MONITORING SYSTEM OF PROFESSIONAL EDUCATION QUALITY. Open Education. 2013;(4(99)):46-51. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-46-51