Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» при обучении профессиональному иностранному языку
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-91-97
Аннотация
Представлен опыт разработки сетевого электронного учебно-методического комплекса на платформе модульной объектно-ориентированной обучающей среды (MOODLE), предназначенного для обучения профессиональному иностранному языку в неязыковом вузе. Разработанный комплекс позволяет интенсифицировать процесс обучения, создавая оптимальные условия для реализации принципов дифференциации и индивидуализации обучения, а также усиливая мотивацию студентов к изучению языка за счет разнообразных форм и видов учебных заданий.
Ключевые слова
Об авторах
А. Н. БехтеревРоссия
кафедра Интегрированных Компьютерных Систем Управления
магистрант
Тел.: (923) 401-83-16
http://portal.tpu.ru/departments/kafedra/iyaik
А. В. Логинова
Россия
кафедра Иностранных Языков
старший преподаватель
Тел.: (3822) 419-144
http://portal.tpu.ru/departments/kafedra/iyaik
Список литературы
1. Марченко Е.В. Методические основы обучения фонетике английского языка с помощью компьютерных технологий // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки. – 2009. – № 2. – С. 52–58.
2. Соколова Э.Я. Сетевой электронный учебно-методический комплекс как образовательный ресурс для обучения профессиональному английскому языку (для студентов технических вузов) // Вестник Томского государственного университета – 2012. – № 4. – С. 59–64.
3. Бовтенко М.А. Лингвометрическая оценка обучающих программ по иностранному языку // ИТО-2000. – М., 2000. – С. 35–40.
4. Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2008. – 146 с.
5. Смирнова Н.В. Использование системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе техникума [Электронный ресурс] / Костромской энергетический техникум имени Ф.В. Чижова. – Режим доступа: http:// spo-ket.ru/node/284 (дата обращения: 10.03.2013).
6. Буран А.Л. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в создании электронного учебного пособия // Радиоэлектроника, электроника и энергетика: тр. Междунар. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 6–8 октября 2011 г.): в 2 т. Т. 2: Энергетика. Инновационные научно-образовательные технологии в энергетике. Томск, 2011. – 196 с.
7. Попов Н.С., Мильруд Р.П., Чуксина Л.Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий: монография. – М.: Машиностроение-1, 2002. – 128 с.
8. Dougiamas, M.A. Journey into Constructivism [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dougiamas.com/writing/constructivism.html (дата обращения: 01.10.11).
9. Philosophy of Moodle, Moodle: open-source community-based tools for learning [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.moodle.org/21/en/Philosophy (дата доступа: 01.10.11).
10. Pedagogy of Moodle, Moodle: open-source community-based tools for learning [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.moodle.org/21/en/Pedagogy (дата доступа: 01.10.11).
Рецензия
Для цитирования:
Бехтерев А.Н., Логинова А.В. Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» при обучении профессиональному иностранному языку. Открытое образование. 2013;(4(99)):91-97. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-91-97
For citation:
Bekhterev A.N., Loginova A.V. APPLICATION OF “MOODLE” E-LEARNING SYSTEM IN TEACHING LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES. Open Education. 2013;(4(99)):91-97. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-91-97