Дистанционноe обучениe и дистанционные образовательные технологии


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-40-46

Полный текст:


Аннотация

В работе обсуждаются понятие, дата и причины возникновения дистанционного обучения (ДО), а также различные аспекты его становления в России. Дается характеристика российских технологий ДО. Отмечаются особенности современного ДО через интернет. 


Об авторе

А. А. Андреев
Университет «Синергия»
Россия

кафедра электронной педагогики

д.пед.н., к.т.н., профессор, зав.

http://www.mfpa.ru



Список литературы

1. Андреев А.А. Становление и развитие дистанционного обучения в России // Высшее образование в России. – 2012. – № 10. – С. 106–111.

2. Андреев А.А. Обучение в сети Интернет (как учатся и преподают в Интернете). Изд. дом Lambert Academic Pablishing, 2010. – 91 с.

3. Андреев А.А. Обучение через Интернет: состояние и проблемы // Высшее образование в России. – 2009. – № 12.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Андреев А.А. Дистанционноe обучениe и дистанционные образовательные технологии. Открытое образование. 2013;(5(100):40-46. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-40-46

For citation: Andreev A.A. E-LEARNING AND DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES. Open Education. 2013;(5(100):40-46. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-40-46

Просмотров: 164

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)