Дистанционноe обучениe и дистанционные образовательные технологии
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-40-46
Аннотация
В работе обсуждаются понятие, дата и причины возникновения дистанционного обучения (ДО), а также различные аспекты его становления в России. Дается характеристика российских технологий ДО. Отмечаются особенности современного ДО через интернет.
Об авторе
А. А. АндреевРоссия
кафедра электронной педагогики
д.пед.н., к.т.н., профессор, зав.
http://www.mfpa.ru
Список литературы
1. Андреев А.А. Становление и развитие дистанционного обучения в России // Высшее образование в России. – 2012. – № 10. – С. 106–111.
2. Андреев А.А. Обучение в сети Интернет (как учатся и преподают в Интернете). Изд. дом Lambert Academic Pablishing, 2010. – 91 с.
3. Андреев А.А. Обучение через Интернет: состояние и проблемы // Высшее образование в России. – 2009. – № 12.
Рецензия
Для цитирования:
Андреев А.А. Дистанционноe обучениe и дистанционные образовательные технологии. Открытое образование. 2013;(5(100):40-46. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-40-46
For citation:
Andreev A.A. E-LEARNING AND DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES. Open Education. 2013;(5(100):40-46. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-40-46