Алгоритм проведения конкурсного отбора претендентов при приеме в вуз на второй и последующие курсы в условиях указания множества упорядоченных по приоритету направлений подготовки в заявлении


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-65-70

Полный текст:


Аннотация

В работе формализована задача конкурсного отбора и зачисления на второй и последующий курсы на примере приёмной кампании в Юго-Западном государственном университете, составлен алгоритм решения задачи. 


Об авторах

О. В. Овчинкин
Юго-Западный государственный университет
Россия

программист

Тел.: (919) 214-90-45

http://ee.swsu.ru/,  www.swsu.ru


А. И. Пыхтин
Юго-Западный государственный университет
Россия

к.т.н., начальник отдела

Тел.: (4712) 52-38-01

http://ee.swsu.ru/, www.swsu.ru



Список литературы

1. Пыхтин А.И. Метод и алгоритм решения задачи конкурсного отбора и зачисления в вуз / А.И. Пыхтин, Е.А. Спирин, И.С. Захаров // Телекоммуникации. – М., 2008. – № 5. – С. 12–19.

2. Овчинкин О.В. Алгоритм процесса управления приемом лиц на второй и последующие курсы в вузах / О.В. Овчинкин, А.И. Пыхтин, И.П. Емельянов // Известия ЮЗГУ. – Курск, 2013. – № 1(46). – С. 34–39.

3. А.с. 2013611295 Российская Федерация. Программа для управления документооборотом и поддержки принятия решений при приеме граждан на второй и последующий курсы / О.В. Овчинкин, А.И. Пыхтин // Роспатент. – № 2013611295; заявл. 13.12.2012; опубл. 09.01.2013.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Овчинкин О.В., Пыхтин А.И. Алгоритм проведения конкурсного отбора претендентов при приеме в вуз на второй и последующие курсы в условиях указания множества упорядоченных по приоритету направлений подготовки в заявлении. Открытое образование. 2013;(6(101):65-70. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-65-70

For citation: Ovchinkin O.V., Pykhtin A.I. ALGORITHM FOR COMPETITIVE SELECTION OF CANDIDATES FOR ADMISSION TO THE UNIVERSITY FOR THE SECOND AND SUBSEQUENT YEARS OF STUDY TO THE CONDITION THAT THE SET OF ORDERED PRIORITY AREAS FOR THE PREPARATION OF THE STATEMENT. Open Education. 2013;(6(101):65-70. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-65-70

Просмотров: 156

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)