№ 6(101 (2013)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Моделирование контрольных цифр бюджета вуза по данным об успеваемости PDF (Rus)
В. Я. Вилисов 4-9
Структурно-логическая форма представления учебных планов высшего профессионального образования PDF (Rus)
В. Б. Дмитриев, С. В. Шумарин 10-15
Синергетические принципы в моделировании педагогических систем PDF (Rus)
В. М. Курейчик, В. И. Писаренко 16-23

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Моделирование процесса создания открытых электронных образовательных ресурсов PDF (Rus)
Н. В. Комлева 24-30

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Продукционная модель оценки качества профессиональной подготовки и степени достижения целей в области качества PDF (Rus)
А. И. Митин, Т. А. Филичева 31-35
Формирование профессиональных компетенций студентов в контексте информатизации высшего образования PDF (Rus)
Т. М. Шамсутдинова 36-44

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Компьютерный обучающий тренажер с виртуальной реальностью для офтальмологии PDF (Rus)
В. В. Грибова, М. В. Петряева, Л. А. Федорищев 45-51
Персональная образовательная сфера как агрегатор формального и неформального образования PDF (Rus)
А. А. Киселева, В. А. Стародубцев 52-59

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Возможности управления знаниями на основе гибридных интеллектуальных методов PDF (Rus)
Л. А. Гладков, Н. В. Гладкова 60-64
Алгоритм проведения конкурсного отбора претендентов при приеме в вуз на второй и последующие курсы в условиях указания множества упорядоченных по приоритету направлений подготовки в заявлении PDF (Rus)
О. В. Овчинкин, А. И. Пыхтин 65-70

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Использование современных средств обучения и интернет-технологий в обучении иностранным языкам PDF (Rus)
В. Г. Апальков 71-75
Обучение студентов деловой переписке на английском языке через систему дистанционного обучения PDF (Rus)
Л. В. Зенина, Н. А. Каменева 76-79
Интеллектуальная поддержка образовательных процессов на уровне специальности (профиля) PDF (Rus)
И. И. Казмина, Е. В. Нужнов 80-84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)