Продукционная модель оценки качества профессиональной подготовки и степени достижения целей в области качества


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-31-35

Полный текст:


Аннотация

В статье предложен метод определения степени достижения целей в области качества профессиональной подготовки с применением нечеткого логического вывода и иерархического представления образовательной деятельности. Описывается реализация продукционной модели оценки степени достижения целей в области качества в рамках информационно-аналитической системы мониторинга качества как подсистемы общей информационной системы образовательного учреждения. 


Об авторах

А. И. Митин
Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ); Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Россия

д.пед.н., к. ф.-м. н., профессор

www.mgppu.ru

www.rane.ru


Т. А. Филичева
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Россия

к.т.н.

www.rane.ru


Список литературы

1. Митин А.И., Филичева Т.А. Информационно-аналитическая система мониторинга качества профессиональной подготовки // Открытое образование. – 2013. – №4. С. 46–51

2. Данчул А.Н., Корнеенко В.П. Системный анализ управления экономическими процессами: учебно-методическое пособие. – М.: РАГС, 2001. – 140 с.

3. Добряков А.А., Милова В.М. Экспертно-аналитический метод оценки качества образовательных систем на основе нечётко-множественного подхода // Качество. Инновации. Образование. – 2007. – № 1. – С. 36–41.

4. Майорова В.И. Системный анализ проблем и моделирование процесса подготовки элитных специалистов инженерного профиля (на примере ракетно-космических специальностей): в 2 ч. Ч. 2. – М.: Изд-во МГОУ, 2007. – 222 с.

5. Штовба С.Д. Введение в теорию нечётких множеств и нечёткую логику [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://matlab.exponenta.ru/fuzzylogic/book1/index.php (дата обращения: 05.11.2012).

6. Заде Л.А. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений. – М.: Мир, 1976. – 165 с.

7. Ларичев О.И., Мошкович Е.М. Качественные методы принятия решений: Вербальный анализ решений. – М.: Физматлит, 1996. – 208 с.

8. Силов В.Б. Принятие стратегических решений в нечёткой обстановке. – М.: ИНПРО-РЕС, 1995. – 228 с.

9. Федулов Ю.Г., Юсов А.Б., Матвеев А.А. Исследование социально-экономических и политических процессов с помощью когнитивных моделей: учебно-методическое пособие. – М.: РАГС, 2004. – 60 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Митин А.И., Филичева Т.А. Продукционная модель оценки качества профессиональной подготовки и степени достижения целей в области качества. Открытое образование. 2013;(6(101):31-35. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-31-35

For citation: Mitin A.I., Filicheva T.A. PRODUCTIONAL MODEL OF AN ASSESSMENT OF QUALITY OF PROFESSIONAL TRAINING AND EXTENT OF ACHIEVEMENT OF THE OBJECTIVES IN THE FIELD OF QUALITY. Open Education. 2013;(6(101):31-35. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-31-35

Просмотров: 119

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)