Использование современных средств обучения и интернет-технологий в обучении иностранным языкам


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-71-75

Полный текст:


Аннотация

В работе изучаются вопросы дистанционного образования, как возможности интеграции с очной формой обучения. Описываются результаты анкетирования студентов. Анализируются ресурсы использования интернет-технологий в целях повышения качества образования и создания индивидуальной траектории развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов. 


Об авторе

В. Г. Апальков
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия

кафедра ЛиМК

к п.н., доцент

Тел. (903) 172-77-70

www.mesi.ru



Список литературы

1. Апальков В.Г. Методика формирования межкультурной компетенции средствами электронно-почтовой группы: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Тамбов, 2008. – 21 с.

2. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. – 2012. – № 1. – С. 124.

3. Хромов С.С. Русский язык как неродной в информационном пространстве современной России // Филология и культура. – 2012. – № 2. – С.149.

4. Монахов В.А. Проектирование современной модели дистанционного образования // Инновации в образовании. – 2009. – № 4. – С. 26.

5. Мильруд Р.П. Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам и культуре // Вестник ТГУ. – 2012. – Вып. 5 (109).

6. Евстигнеев М.Н. Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М.: Моск. пед. гос. ун-т, 2012.

7. Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно- коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 9. – С. 2–9.

8. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения / под ред. Е.С. Полат. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 416 с.

9. Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 2. – С. 2–9.

10. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 6. – С. 1–10.

11. Трайнев В.А., Гуркин В.Ф., Трайнев О.В. Дистанционное обучение и его развитие. – М.: Издат.-торг. корп. «Дашков и К», 2007. – 294 с.

12. Perez M.M. The ITESM Virtual University: Towards a Transformation of Higher education. Amsterdam, the United Nations Institute of Advanced Studies, 2001. – P. 337–369.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Апальков В.Г. Использование современных средств обучения и интернет-технологий в обучении иностранным языкам. Открытое образование. 2013;(6(101):71-75. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-71-75

For citation: Apalkov V.G. TEACHING FOREIGN LANGUAGES: MODERN EDUCATION MEANS OF TEACHING AND INTERNET TECHNIQUES. Open Education. 2013;(6(101):71-75. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-71-75

Просмотров: 211

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)