Обучение студентов деловой переписке на английском языке через систему дистанционного обучения
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-76-79
Аннотация
В статье продемонстрированы возможности системы дистанционного обучения «Виртуальный Кампус» МЭСИ в процессе обучения студентов деловой переписке на иностранном языке. Деление студентов на языковые группы в соответствии с исходным уровнем владения иностранным языком позволяет максимально эффективно сочетать аудиторные и дистанционные формы обучения, реализуя такие дидактические принципы, как принцип сознательность, творческой активности, связи теории с практикой, дифференцированного подхода к обучению.
Ключевые слова
Об авторах
Л. В. ЗенинаРоссия
кафедра иностранных языков
к.пед.н., доцент
Тел.: (495) 442-64-98
Н. А. Каменева
Россия
кафедра иностранных языков
к.э.н., доцент
Тел.: (495) 442-64-98
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
2. Зенина Л.В., Каменева Н.А. Developing Knowledge and Skills through Distance Learning in English Language Teaching // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2013. – № 5. – С. 3–6.
3. Зенина Л.В. Социальный аспект виртуального обучения // Роль бизнеса в трансформации российского общества – 2012: сборник материалов Седьмого Международного научного конгресса. – М.: Экон-информ, 2012. – С. 103–104.
4. Зенина Л.В. Роль компьютерных технологий в процессе обучения студентов деловой переписке на английском языке // Лингводидактические задачи обучения иностранным и русскому языкам в информационной среде: межрегиональный сборник научных трудов преподавателей иностранных и русского языков. – М.: ЕОИ, 2007. – С. 49–55.
5. Каменева Н.А. Использование информационно-коммуникативных технологий при обучении иностранным языкам // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. – 2011. – Т. 22. – № 3. – С. 6–8.
6. Каменева Н.А. Культуроведческие аспекты изучения иностранных языков // Альманах современной науки и образования. – 2010. – № 9. – С. 108–109.
7. Мелех И.Я. Как писать письма на английском языке: справочно-учебное пособие. – М.: Астрель, 2001. – 112 с.
8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2000. – 224 с.
9. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 437 с.
10. sociologist.nm.ru/study/seminar_56c.htm
Рецензия
Для цитирования:
Зенина Л.В., Каменева Н.А. Обучение студентов деловой переписке на английском языке через систему дистанционного обучения. Открытое образование. 2013;(6(101):76-79. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-76-79
For citation:
Zenina L.V., Kameneva N.A. TEACHING BUSINESS CORRESPONDENCE IN ENGLISH TO STUDENTS THROUGH DISTANCE LEARNING SYSTEM. Open Education. 2013;(6(101):76-79. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-6(101-76-79