Биоадекватные инструменты обучения
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-44-47
Аннотация
Дается анализ биоадекватного образовательного инструментария как попытки реализовать систему природосообразных взглядов на сознание человека, его мышление, память в изучении различных предметов. Введение научно-педагогических принципов использования ассоциаций и творчества в организации учебного материала определяет гармонию и равновесие развивающихся биосоциальных систем. Показано, что восприятие информации одновременно по всем сенсорным каналам человека существенно повышает эффективность учебного процесса.
Об авторе
А. И. ШевергинаРоссия
руководитель управления образования администрации Минусинского района, Тел. +7 (913) 510 97 97
Список литературы
1. Балашев С.В., Маслова Н.В. Русский язык. Холодинамический курс. – М.: Институт холодинамики, 1997. – С.10.
2. Забродоцкий Ю.Н. Через рынок – к общечеловеческим ценностям // Международная жизнь. – 1992. – No 2. – С. 56–57.
3. Куликова Н.Г. Философия ноосферного образования. – Кемерово: ИНТ, 2005. С. 53–54.
4. Кушнир А. Педагогика иностранного языка. Школьные технологии. – 1997. – No 6. – С. 15.
5. Маслова Н.В. Ноосферное образование. – М.: Институт холодинамики, 1999. – С. 98.
6. Синявская Т.С. Литературная практика ноосферного образования / под ред. Н.Г. Куликовой. – М.: ФГУП «Производственно-издательский комбинат ВИНИТИ», 2008. – 80 с.
Рецензия
Для цитирования:
Шевергина А.И. Биоадекватные инструменты обучения. Открытое образование. 2016;(2):44-47. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-44-47
For citation:
Shevergina A.I. BIOADEQUATE TEACHING TOOLS. Open Education. 2016;(2):44-47. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-44-47