Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
Ноосфера. Ноосферное развитие. Ноосферное образование | PDF (Rus) |
Н. В. Маслова | 6-10 |
Управление качеством здоровья и образования | PDF (Rus) |
Н. Г. Куликова | 11-15 |
Потенциалы и парадоксы ФГОС: фантом здоровьесбережения | PDF (Rus) |
М. В. Ульянова | 16-21 |
Образование для устойчивого развития: новый экологический императив экопедагогики | PDF (Rus) |
Л. В. Мазурина | 22-25 |
Генетически детерминированный способ познания в русской традиции | PDF (Rus) |
Т. М. Клименкова | 26-31 |
Информационная модель образа | PDF (Rus) |
Е. В. Юркевич | 32-37 |
Психологические механизмы развития универсальных учебных действий в рамках биоадекватного занятия | PDF (Rus) |
Е. В. Немолот | 38-43 |
Биоадекватные инструменты обучения | PDF (Rus) |
А. И. Шевергина | 44-47 |
Педагогическая система биоадекватного развития личности | PDF (Rus) |
Т. С. Синявская | 48-52 |
Феноменология означивания и диахрония знака | PDF (Rus) |
С. В. Лещёв | 53-55 |
Профессиональное самоопределение как основа социально-информационного гомеостаза | PDF (Rus) |
С. В. Соловьёв | 56-58 |
Особенности информационного обеспечения современного образовательного процесса | PDF (Rus) |
В. Д. Секерин | 59-62 |
Культура малочисленных этносов: проблемный анализ и ноосферный синтез | PDF (Rus) |
Е. С. Гольдшмидт, В. В. Поддубиков | 63-67 |
Методологические особенности обеспечения саморазвития детей и воспитателей в дошкольном образовании | PDF (Rus) |
М. И. Лосева | 68-71 |
Методологические возможности обеспечения саморазвития детей и воспитателей в процессе дошкольного образования | PDF (Rus) |
М. Г. Грушина, Л. Ф. Орлова, Н. В. Соколова | 72-75 |
Природосообразные инновации – для качества лицейского образования | PDF (Rus) |
А. Г. Вахтель, В. М. Швецова, Е. П. Белоглазова | 76-77 |
Биоадекватная подготовка конкурентоспособных специалистов культуры и искусства | PDF (Rus) |
О. А. Деева, М. В. Еряшкина | 78-80 |
Двадцать три года с ноосферным образованием | PDF (Rus) |
И. Г. Харитонова | 81-83 |
Биоадекватный подход в профилактической медицине. Проект «Улыбка здоровья» | PDF (Rus) |
А. В. Захаров, Н. Г. Куликова | 84-88 |
Возможности биоуправления в учебной адаптации младших школьников | PDF (Rus) |
О. А. Джафарова, Е. Н. Даниленко | 89-92 |
Нейробиоуправление в коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности школьников | PDF (Rus) |
О. А. Джафарова, Е. Н. Даниленко | 93-96 |
Воспитание подростка: объем проблемы | PDF (Rus) |
О. Е. Кондратюк, Н. Г. Куликова | 97-99 |
Акмеология супружеских отношений | PDF (Rus) |
Р. А. Зотова, Н. Г. Куликова | 100-102 |
Гуманизация и гуманитаризация образования в ноосферной парадигме мышления | PDF (Rus) |
М. Ф. Соловьева | 103-106 |
Резолюция i Всероссийской Школы-конференции «Ноосферное образование – парадигма качества» 6 ноября 2016 г. (г. Саяногорск) | PDF (Rus) |
Н. Г. Куликова | 107-108 |