Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Методологические возможности обеспечения саморазвития детей и воспитателей в процессе дошкольного образования

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-72-75

Аннотация

На примере МБДОУ ЦРР – детский сад «Малыш» изложены результаты реализации ноосферных образовательных технологий, адаптированных к специфике детского возраста. Показаны методологические возможности изобретательных задач, использования технологий компьютерной среды, эвристического обучения, музыкального воспитания, сюжетного обучения. Дан анализ важности обеспечения профессиональной компетентности педагога. Показана эффективность биоадекватной методики преподавания в практическом режиме работы ДОО. Через психолого-педагогический мониторинг творческого развития ребёнка-дошкольника проведено исследование эффективности ноосферной теории; обобщен педагогический опыт с позиций использования природосообразных средств и методов в системе обучения и воспитания.

Для цитирования:


Грушина М.Г., Орлова Л.Ф., Соколова Н.В. Методологические возможности обеспечения саморазвития детей и воспитателей в процессе дошкольного образования. Открытое образование. 2016;(2):72-75. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-72-75

For citation:


Grushina M.G., Orlova L.F., Sokolova N.V. METHODOLOGICAL WAY TO ENSURE SELF-DEVELOPMENT OF CHILDREN AND CAREGIVERS IN THE PROCESS OF PRESCHOOL EDUCATION. Open Education. 2016;(2):72-75. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-72-75

Просмотров: 873


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)