Педагогическая система биоадекватного развития личности


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-48-52

Полный текст:


Аннотация

Предложено рассматривать учителя литературы как каменщика, знающего секрет раствора, скрепляющего авторское и читательское сознания через гармоничное соединение воображения, чувства и разума. Показано, что каждый педагог должен определить краеугольные камни, которые могут стать для него базой, на которой он выстроит свой метод преподавания. Показана важность развития ассоциативного мышления, визуализации и пробуждения творческого потенциала личности как «краеугольных камней», являющихся фундаментом открытой системы образования, взаимодействующей с различными источниками. 


Об авторе

Т. С. Синявская
НМБОУ «Гимназия No11», г. Анжеро-Судженск
Россия

учитель литературы, почётный работник общего образования, Тел. +7(906) 079 55 92 



Список литературы

1. Борев Ю.В. Эстетика [Текст] / Ю.В. Борев. – 4-е изд., доп. – М.: Политиздат, 1988.

2. Ершова А.П. Режиссура урока, общения и поведения учителя [Текст]: пособие для учителя / А.П. Ершова, В.М. Букатов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998.

3. Иванова Л.Ф. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя [Текст] / Л.Ф. Иванова // Инновации в образовании. – 2003. – No 4.

4. Лернер П.С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию [Текст] / П.С. Лернер // Школьные технологии. – 2007. – No 4.

5. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие [Текст] / М.И. Лукьянова. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

6. Маркова А.К. Психология труда учителя [Текст]: кн. для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1993.

7. Маслова Н.В. Ноосферное образование [Текст]: монография / Н.В. Маслова. – М.: Инст. Холодинамики, 2002.

8. Нефедова Л. Компетентность и образ учителя современной гимназии [Текст] / Л. Нефедова // Народное образование. – 2006. -– No 7.

9. Почему наши школьники провалили тест PISA [Текст] / А. Каспржак, К. Митрофанов, К. Поливанова [и др.] // Директор школы. – 2005. – No 4.

10. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика [Текст] / Е.И. Рогов. – Ростов н/Д: Феникс, 1996.

11. Смольянинов И.Ф. Природа в системе эстетического воспитания [Текст]: кн. для учителя / И.Ф. Смольянинов. – М.: Просвещение, 1984.

12. Учитель: крупным планом. Социально-педагогические проблемы учительской деятельности [Текст] / под общей ред. С.Г. Вершловского. – СПб, 1994.

13. Чернявская А.П. Педагогическая техника в работе учителя [Текст] / А.П. Чернявская. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Синявская Т.С. Педагогическая система биоадекватного развития личности. Открытое образование. 2016;(2):48-52. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-48-52

For citation: Sinyavskaya T.S. THE SYSTEM BIOADEQUATE TEACHING PERSONALITY DEVELOPMENT. Open Education. 2016;(2):48-52. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-48-52

Просмотров: 251

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)