Образование для устойчивого развития: новый экологический императив экопедагогики
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-8-17
Аннотация
Представлена фундаментальная идея – обеспечение устойчивого развития за счёт формирования экогеосферного мировоззрения, основанного на понимании гармоничного существования системы «Человек и общество – природа планеты Земля – Космос», возрождение духовного потенциала, признаваемое как ключевое условие разрешения экологической ситуации. Нацеленность на осознание глобального перехода к устойчивому развитию посредством реинжениринга в системе образования, как главного инструментария познания Мира и повышения уровня понимания роли человечества.
Об авторе
Л. В. МазуринаРоссия
ученый секретарь отделения «Ноосферное образование» РАЕН, кандидат психологических наук, Почётный работник общего образования РФ, член-корреспондент НАНО, г. Лобня Тел.: +7(963) 990 21 74
Список литературы
1. Куликова Н.Г. Современное образование: философия кризиса. – Кемерово: Изд-во «Кузбасс». 2012.
2. Астафьев Б.А. Мироздание. Открытия, теории, гипотезы. М.:Наука,2015, 612 с.
3. Волченко В.Н. Миропонимание и экоэтика XXI века. – М., 2001.
4. Астафьев Б.А. Мироздание. Открытия, теории, гипотезы. М.:Наука,2015, 612 с.
5. Бом Д. Квантовая теория. Пер. с англ. Л. А. Шубиной. 2 издания: 1-ое — Москва: Физматгиз,
6. 728 с. 2-ое, испр. — Москва: Наука, 1965. 727 с.
7. Гаряев П.П. Волновой генетический код. М. – 1997. 106 с.
8. Маслова Н.В. Ноосферное образование. Институт холодинамики, 2002. – 338 с.
Рецензия
Для цитирования:
Мазурина Л.В. Образование для устойчивого развития: новый экологический императив экопедагогики. Открытое образование. 2016;(2):22-25. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-8-17
For citation:
Мazurina L.V. EDUCATION FOR STEADY DEVELOPMENT: NEW ECOLOGICAL IMPERATIVE OF ECOPEDAGOGIKS. Open Education. 2016;(2):22-25. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-8-17