Образование для устойчивого развития: новый экологический императив экопедагогики


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-8-17

Полный текст:


Аннотация

Представлена фундаментальная идея – обеспечение устойчивого развития за счёт формирования экогеосферного мировоззрения, основанного на понимании гармоничного существования системы «Человек и общество – природа планеты Земля – Космос», возрождение духовного потенциала, признаваемое как ключевое условие разрешения экологической ситуации. Нацеленность на осознание глобального перехода к устойчивому развитию посредством реинжениринга в системе образования, как главного инструментария познания Мира и повышения уровня понимания роли человечества. 


Об авторе

Л. В. Мазурина

Россия

ученый секретарь отделения «Ноосферное образование» РАЕН, кандидат психологических наук, Почётный работник общего образования РФ, член-корреспондент НАНО, г. Лобня Тел.: +7(963) 990 21 74 



Список литературы

1. Куликова Н.Г. Современное образование: философия кризиса. – Кемерово: Изд-во «Кузбасс». 2012.

2. Астафьев Б.А. Мироздание. Открытия, теории, гипотезы. М.:Наука,2015, 612 с.

3. Волченко В.Н. Миропонимание и экоэтика XXI века. – М., 2001.

4. Астафьев Б.А. Мироздание. Открытия, теории, гипотезы. М.:Наука,2015, 612 с.

5. Бом Д. Квантовая теория. Пер. с англ. Л. А. Шубиной. 2 издания: 1-ое — Москва: Физматгиз,

6. 728 с. 2-ое, испр. — Москва: Наука, 1965. 727 с.

7. Гаряев П.П. Волновой генетический код. М. – 1997. 106 с.

8. Маслова Н.В. Ноосферное образование. Институт холодинамики, 2002. – 338 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мазурина Л.В. Образование для устойчивого развития: новый экологический императив экопедагогики. Открытое образование. 2016;(2):22-25. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-8-17

For citation: Мazurina L.V. EDUCATION FOR STEADY DEVELOPMENT: NEW ECOLOGICAL IMPERATIVE OF ECOPEDAGOGIKS. Open Education. 2016;(2):22-25. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-8-17

Просмотров: 292

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)