Воспитание подростка: объем проблемы
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-97-99
Аннотация
Рассмотрены проблемы психических новообразований подросткового возраста. Поставлена проблема анализа причин неустойчивости психики подростка вследствие эмоциональных изменений в его подсознании, вступающих в конфликт с сознательными установками, желаниями и мотивами. Показана связь духовного кризиса общества с актуальностью проблемы социализации подростка.
Об авторах
О. Е. КондратюкРоссия
генеральный директор ООО «ОЕК-Холдинг», психолог-консультант, г. Москва, Тел.: +7 (977) 835 99 78
Н. Г. Куликова
Россия
доктор психологических наук, первый заместитель генерального директора АНО «Центр ноосферного здоровья», вице-президент НАНО по регионам Сибири, советник РАЕН, г.Москва, Тел.: +7 (977)835 99 78
Список литературы
1. Антоненко Н.В., Ульянова М.В. Доминанта счастья. – М., 2011. – С. 15.
2. Всехсвятский С. Модели и методы эволюционно-ориентированной терапии// Этюды о новой психотерапии/ под ред. В.В. Козлова. – Минск, 1995. – С. 29.
3. Куликова Н.Г. Управление качеством в ноосферном образовании / Proceedings V International Cjnference «Strategy of Quality in Industry and Education» – Днiпропетровськ-Varna: International Scientific Journal Acta Universitatis Pontica Euxinus Special number, 2009. – P. 208–210.
4. Ноосферная школа / Н.В. Маслова, В.В. Кожевникова, Н.Г. Куликова и др. – М.: 2009. – С. 15.
5. Прибрам К. Языки мозга. Экспериментальные парадоксы и принципы нейропсихологии / под ред. Лурия А.Р. – М.: Прогресс, 1975.
6. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. – Т. II, 1959.
7. Холодная М. Психология интеллекта. – М.: – 1999. – С.132–168.
8. Шванева И.Н. Ноосферная психология: психология предназначения. Кн. 1. – М., 2005. – С. 100–101.
Рецензия
Для цитирования:
Кондратюк О.Е., Куликова Н.Г. Воспитание подростка: объем проблемы. Открытое образование. 2016;(2):97-99. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-97-99
For citation:
Kondratiuk O.Е., Kulikova N.G. PARENTING TEENAGER: VOLUME OF PROBLEM. Open Education. 2016;(2):97-99. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-97-99