Методологические особенности обеспечения саморазвития детей и воспитателей в дошкольном образовании


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-68-71

Полный текст:


Аннотация

Показана актуальность поддержки специфики общественных отношений у детей, а также необходимость обеспечения развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. Показана необходимость трансформации мышления педагога в направлении природосообразности и гуманности. В качестве существенных особенностей в обеспечении саморазвития детей и воспитателей в дошкольном образовании выделены ориентация на использование интерактивных технологий развития индивидуальности в воспитании личности, введение в образовательную технологию игровых составляющих, использование технологии развивающего обучения, использование проектных технологий, обеспечение факторов здоровьесбережения. 


Об авторе

М. И. Лосева
МОБУ «СОШ No 4», г. Минусинск, Красноярский край
Россия

старший воспитатель дошкольного блока 

Тел.: +7 (983) 505 72 48 



Список литературы

1. Новый закон «Об образовании в РФ»: что необходимо знать руководителю ДОУ? / авт. сост. О.Е. Исаева. – Волгоград: Учитель, 2014. – 68 с.

2. Справочник старшего воспитателя / авт. сост. Н.А. Кочеткова (и др.). – Волгоград: Учитель, 2015. – 301 с.

3. Биоадекватная методика преподавания / Н.В.Маслова, Н.В. Антоненко, М.В. Ульянова и др.; отв. ред. Н.Г. Куликова. – М.: Центр РАЕН «Планета Семь-Я», 2008. – 80 с.

4. Нечаев М.П., Романова Г.А. Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования // Учебно-методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2014. – 196 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лосева М.И. Методологические особенности обеспечения саморазвития детей и воспитателей в дошкольном образовании. Открытое образование. 2016;(2):68-71. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-68-71

For citation: Loseva M.I. THE METHODOLOGICAL ASPECTS OF ENSURING SELF-DEVELOPMENT OF CHILDREN AND EDUCATORS IN PRESCHOOL EDUCATION. Open Education. 2016;(2):68-71. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-68-71

Просмотров: 359

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)