Методологические особенности обеспечения саморазвития детей и воспитателей в дошкольном образовании
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-68-71
Аннотация
Показана актуальность поддержки специфики общественных отношений у детей, а также необходимость обеспечения развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. Показана необходимость трансформации мышления педагога в направлении природосообразности и гуманности. В качестве существенных особенностей в обеспечении саморазвития детей и воспитателей в дошкольном образовании выделены ориентация на использование интерактивных технологий развития индивидуальности в воспитании личности, введение в образовательную технологию игровых составляющих, использование технологии развивающего обучения, использование проектных технологий, обеспечение факторов здоровьесбережения.
Об авторе
М. И. ЛосеваРоссия
старший воспитатель дошкольного блока
Тел.: +7 (983) 505 72 48
Список литературы
1. Новый закон «Об образовании в РФ»: что необходимо знать руководителю ДОУ? / авт. сост. О.Е. Исаева. – Волгоград: Учитель, 2014. – 68 с.
2. Справочник старшего воспитателя / авт. сост. Н.А. Кочеткова (и др.). – Волгоград: Учитель, 2015. – 301 с.
3. Биоадекватная методика преподавания / Н.В.Маслова, Н.В. Антоненко, М.В. Ульянова и др.; отв. ред. Н.Г. Куликова. – М.: Центр РАЕН «Планета Семь-Я», 2008. – 80 с.
4. Нечаев М.П., Романова Г.А. Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования // Учебно-методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2014. – 196 с.
Рецензия
Для цитирования:
Лосева М.И. Методологические особенности обеспечения саморазвития детей и воспитателей в дошкольном образовании. Открытое образование. 2016;(2):68-71. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-68-71
For citation:
Loseva M.I. THE METHODOLOGICAL ASPECTS OF ENSURING SELF-DEVELOPMENT OF CHILDREN AND EDUCATORS IN PRESCHOOL EDUCATION. Open Education. 2016;(2):68-71. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-68-71